Электросамокат с мотор колесом mk 01

Электросамокат Motor-wheel MK-01 (Код: Motor-wheel MK-01 )

Представляем вам довольно интересный вариант электросамоката . Модель Motor-wheel MK-01 обладает рядом преимуществ, о которых вам наверняка будет интересно узнать.

Производитель решил оснастить этот самокат передним амортизатором, что ощутимо повлияло на управляемость и комфорт во время передвижения. Интересно, что мотор самоката находится в самом колесе. Таким образом, такое решение позволило значительно упростить конструкцию этого транспортного средства. Главный плюс – отсутствие цепи.

Для того, чтобы перемещение на электрическом самокате было как можно более комфортным и приятным, было принято решение оборудовать транспортное средство сидением, которое регулируется по высоте. Стоит также отметить наличие качественного освещения, стоп-сигнала и переднего крыла.

Ветрогенератор из мотор колеса своими руками. Как собрать вертикальный ветряк с ротором Савониуса на мотор-колесе от электровелосипеда?

В коммерческих ветрогенераторах чаще всего используют винтовые пропеллерные двигатели – у них максимальный КПД, доходящий до 49%. Это весомое преимущество, и свой третий или четвертый по счету ветряк вы можете попытаться изготовить по пропелерной схеме - но винтовые двигатели значительно сложнее изготовить, поэтому если вы хотите сделать свой первый самодельный ветрогенератор. т.е. не покупать готовый, а именно сделать ветрогенератор своими руками. лучше начать с классических конструкций на роторном двигателе, выглядит она так:

электросамокат с мотор колесом mk 01

Важная деталь: ротор необходимо поднять достаточно высоко – на 3-4 метра над уровнем земли. Тогда лопасти ветряка окажутся в зоне свободного ветра, а зона завихрений от обтекаемых ветром строений останется ниже его. Однако не стоит думать, что необходимо поднять ветряк как можно выше любой ценой – на самом деле скорость ветра пропорциональна корню седьмой степени от высоты – выгода не большая, но с точки зрения монтажа это весьма существенно! Один только плюс – если ветро энергетическая установка (ВЭУ ) высоко поднятая над землей, то она будет выполнять функцию молниеотвода, а это для сельской местности бывает полезно.

До недавнего времени главной проблемой в строительстве ветрогенераторов являлся выбор (или самостоятельная постройка) генератора электрического тока, подключаемого к шкиву ветрогенератора – всегда легче использовать готовую конструкцию, чем собирать и наматывать обмотки самостоятельно. И все поменялось с появлением мотор-колес для электровелосипедов и электроскутеров – это идеальные генераторы для домашней ветроэнергетики! В терминах ветроэнергетики правильнее всего принимать мотор колесо за "многополюсной тихоходный генератор ", посмотрим, как оно устроено, самое простое и дешевое мотор-колесо для электровелосипеда:

электросамокат с мотор колесом mk 01

Как мы видим, в зависимости от конструкции, это от 30 до 50 ниодимовых магнита, закрепленных на вращающемся статоре и неподвижный ротор с тремя независимыми обмотками. Каждая обмотка намотана 4-9 параллельно соединенными (для лучшего заполнения паза) проводами, суммарный диаметр около 3-4мм. Посмотрим, что стоит отметить особо важным для самостоятельного строительства ветрогенератора из мотор-колеса?

1.В режиме генератора, любое мотор колесо начинает выдавать ток сразу же, "с пол оборота!"

2.Выдаваемое напряжение пропорционально скорости вращения – учитывайте это при выборе контроллера.

3.Снимаемую мощность можно увеличить, подключая дополнительные обмотки!

4.Можно затормозить мотор-колесо закоротив обмотки между собой – с обмотками ничего страшного не случится, электротормоза такой конструкции давно используются на электровелосипедах и электроскутерах.

5.Внутри мотор-колеса для электровелосипеда обмотки чаще бывают соединены по схеме "звезда". А мотор колеса для скутеров и, особенно, мотор колеса для электросамокатов имеют соединение обмоток по схеме "треугольник" - имейте в виду это при конструировании! Хотя, залезть в мотор-колесо и перепаять обмотки не представляет никакого труда, все эти мотор колеса очень легко открываются!

6.Мотор колеса отличаются по весу и условно делятся на три класса: 4.5-6кг имеют паспортную мощность около 600 – 1000 вт, в случае их использования по назначению, и КПД порядка 85%.

Мотор-колеса весом от 8 до 10 кг мощностью около 1500 – 2000 ватт. И самые мощные, до 24 кг включительно, рассчитаны на мощность до 8000 ватт.

7.Цена на голое мотор колесо (т.е. в комплекте нет ничего кроме самого мотор колеса), которое имеется в наличии в России – около 1000 руб. за каждый килограмм. Однако, после 8кг цена за килограмм начинает немного расти из-за редкости и невостребованности этих мотор колес в электротранспорте.

8.Максимальные обороты мотор-колес при эксплуатации по прямому назначению - от 200 до 400 оборотов в минуту.

Несколько ссылок на то, где лучше покупать мотор-колеса в России (у всех магазинов есть почтовая доставка и оплата наложенным платежом. По предоплате они отправляют в Израиль, Беларусь, Казахстан, Латвию, Литву, Украину):

1. www.velomotor.net – всегда в наличии голые мотор-колеса весом до 6кг.

2. motorboard.ru - мотор-колесо для электросамокатов,

3. northsidecycles.ru - много чего интересного, включая бесколлекторные электродвигатели, это по сути те же самые мотор колеса только в корпусе традиционного двигателя и со встроенным редуктором 4:1.

Теперь поговорим о конструкциях роторов для ветряков с мотор-колесом. Естественно, конструкция их может быть абсолютно любая, никаких ограничений нет. Но, какие-то подходят лучше и считаются проще для самостоятельно изготовления своего первого ветрогенератора. Абсолютным лидером тут являются вертикальные конструкции с ротором Савониуса. Этот тип конструкции очень прочен и долговечен, если построен правильно, имеет относительно небольшую скорость вращения, что важно именно в конструкции с мотор-колесом в качестве электрогенератора. Ротор Савониуса может быть легко изготовлен в домашних условиях, без возни с аэродинамическим профилем крыла и другими проблемами, связанными с изготовлением горизонтальной "пропеллерной" турбины. Более того, в отличие от турбины с горизонтальной осью, ротор Савониуса всегда ориентирован по ветру, и не сильно зависит от турбулентности, что иногда бывает сильным подспорьем.

К недостатком роторов Савониса (а их достаточное количество) обычно относят их низкий КПД, всего порядка 15%. К счастью, для конструкций с мотор-колесов наиболее подходит самый эффективный вид ротора Савониуса:

электросамокат с мотор колесом mk 01

электросамокат с мотор колесом mk 01

Он не только имеет аэродинамическое преимущество, так как воздушные потоки отклоняются лопастями два раза, но лопасти еще имеют некоторый аэродинамический профиль. Когда на лопасти находит поток воздуха, создается небольшая подъемная сила и, следовательно, эффективность ротора повышается. Реальные конструкции на таком профиле начинают движение при ветре, который лицом не ощущается…

Вы можете выбрать любую другую конструкцию ротора ветрогенератора, но что бы выбор был осознанный, необходимо прочитать хотя бы одну книгу о ветрогенераторах. Думаю ещё лучше две, это настоящая "Библия ветрогенераторов" и "Ветряки для чайников", качайте и читайте:

Эти книги хранятся в общедоступном формате DJView. для их прочтения вам понадобится специальная программа (возможно, она у вас уже установлена), если нет, то скачать её можно отсюда – скачать DjVuReader .

Для знающих английский язык есть совсем новая книга на английском языке, издание 2010 года. Кто не знает английского языка, может так же скачать, посмотреть картинки и убедиться, что за 50 лет в мире ветряков ничего особенного не изменилось (если не считать появления мотор-колес. конечно )))))

Каталог статей

Электрокат из самоката V1.0

Итак, давайте начнём. Электрокат V1.0 (эксперимент).

. Выражаю свою ОГРОМНУЮ благодарность Юрию Петровичу за предоставленные для электроката двигатели.

Как и положено простым сотским людям лепил я электрокат из того что было а точнее из хлама что завалялся на чердаке и то что можно приспособить купив в магазине.

1. Для того что бы предотвратить разрушение мозга было решено купить и переделать обычный самокат (думаю фото донора не обязательно)

Вес - около 3 кг (вся конструкция из прочного сплава аллюминия)

макс загрузка - до 100 кг (по мне так больше 85 не в коем случае)

Диаметр колёс - 125 мм

Цена 38$

2. Аккумуляторы 2шт CSB GP 1272 F2 12V; 7.2 A/h (28W) для UPS (бесперебойник)*

Цена 11$ (18$) за ШТ.

3. Эл. Двигатель любезно предоставил Ю. П.

ДВН - 1, 1,57кг (предположительно около 100 ВТ, предположительно 5000-7000 об/мин, предположительно 24-27 В)

всё предположительно потому, что в интернете не смог найти никакой инфы. Если кто знает параметры двигателя пусть отпишется.

4. Трансмиссия

Покопавшись в хламе нашёл какие то шестерни (скорее всего от мопеда) с отношением 4:1

5. Кусок провода сечением более 1,5 кв. тумблер на 10А, приборы устойчивые к вибрации

1 амперметр, 2 вольтметр и 3 импровизированный индикатор скорости с приделом в 30км/ч

Поскольку это эксперимент тратить время на создание ШИМ (широтно- импульсный модулятор) не стал. Хотя если по правильному то ШИМ нужен обязательно причём лучше на поливике.

Ну а теперь в двух словах о сборке

Перво наперво я из аллюминиегово листа сделал две коробки для АКБ (аккумуляторной батареи)

Почему из аллюминия? Ал. Лёгок в обработке, имеет небольшой вес, устойчив к коррозии, при ударах деформируется, поглащая силу удара тем самым сохраняя АКБ от повреждений.

В каждой коробке вокруг АКБ я проложил парлон для поглащения вибраций (АКБ так прослужат дольше)

После этого я взялся за трансмиссию конечно же шестерни не подходили не на вал двигателя не на колесо, для малой шестерни я выточил на УБДНе переходник из ал. (ВНИМАНИЕ! Не пытайтись точить металлические детали на УБДНе это только я – псих так точу из за отсутсвия токарного станка. ) и соответственно приладил и отцентровал к колесу большую шестерню (см. фото)

Хочу отметить что отношение 1:4 было недостаточным но я осознано шёл на это (по расчётам отношение должно было составить не менее 1:6 [1:10] ).

После всех этих манипуляций я смонтировал двигатель и АКБ на раму самоката, на скорую руку собрал приборную панель, установил датчик скорости, максимально точно откалибровал приборы и проложил проводку.

Тормозную систему делать я не стал полагаясь на то что скорость не большая… НАПРАСНО я так считал…..

Теперь давайте всё оценим в общем:

Вес конструкции составил 10кг, в сложенном состоянии занимает мало места, запас хода 40мин с переменной скоростью.

Дороги у нас прямо скажем полное Г значит электрокат будет вибрировать поскольку много камней, трещин и сама дорога достаточно грубая, а ещё и колёса имеют небольшой диаметр и жёсткие не пневматические шины, в довершении конструкция не имеет амартизаторов.

Мощность двигателя достаточная для перемещения 70кг по ровной поверхности со скоростью около 15 км/ч.

Испытания: в ходе испытаний было выявлено, что

на ровном месте с идеально ровным покрытием трогается с места с ездаком в 70кг и плавно набирает скрость до 16км/ч (при этом ток колеблется от 10А при старте до 5А при езде на скорости в 16км/ч) вибрации отсутствуют.

На дороге трогается только после толчка, почти не тянет …. Ток при езде 7А, скорость на ровном месте до 14км/ч, постоянные вибрации и скачки на колдоё…нах в общем вы понимаете)

Под небольшим (10-12гр.) уклоном с горки идёт хорошо я разогнался так до 27км/ч и после чего наивно пытался затормозить ногой, не мог остановить электрокат и пришлось с него спрыгнуть дабы не влететь в бордюр.

Кстати шестерни издавали громкий неприятный звук как у болгарки.

К сожалению видео снять было некому(

После этого проводился ещё ряд опытов с другой конфигурацией, но об этом в следующей серии.

Скачать фото с высоким разрешением

Электросамокат evo mk-03 1000w Li (Код: 0012 )

Все это позволяет считать электрический самокат evo mk-03 мощным, функциональным, надежным и в тоже время экологичным решением - достойным высокого класса!

Купить электросамокат Evo MK-03 в Челябинске.Рассмотрим новшества и изменения которые коснулись электрического самоката EVO модели MK-03 в 2014 году и опишем его достоинства подробнее.

1. Прежде всего стоит заметить, что это первый в мире электросамокат с КПП и несколькими передачами - это позволило расширить диапазон, в котором работает электродвигатель и тем самым обеспечить максимальную скорость в 60 км/ч! При этом, максимальную скорость или стартовый момент можно довольно легко изменить, для этого достаточно поменять звезду на колесе:

2. КПП Shimano настолько мала, что помещается во втулке заднего колеса! Она разработана в Японии более 10 лет назад,безупречного качества, отлично зарекомендовала себя как на велосипедах, так и на бензиновых мотосаокатах, например, на rEvo-x3. Эта Shimano (Шимано), фактически, многоступенчатый планетарный редуктор, в составе которого есть обгонная муфта - стоит вам сбросить газ, как двигатель и цепь мгновенно останавливаются, а вы продолжаете ехать! Вся накопленная кинетическая энергия уходит в движение. Одно только это - наличие обгонной муфты, позволяет увеличить пробег на 10%-15%, по сравнению с электросамокатами, у которых её нет.

3. Трехскоростная планетарная втулка Shimano установлена в красивый литой диск размером 6,5" на который одета шестислойная бескамерная резина EVO TOWN-SLICK 90/65-6.5, специально разработанная для этого электросамоката - на ней можно двигаться со скоростью до 100 км/ч.

4. Электросамокат Evo MK-03 имеет полные крылья над передним и задним колесом, которые хорошо накрывают колеса и очень красиво смотрятся, так как выполнены в раскраске "карбон". Кроме того, для крепления заднего крыла электросамокат оборудован специальной подставкой, на которой установлена удобная корзина для покупок. Если корзину демонтировать, то на подставку можно ставить ногу - это серьёзно улучшает развесовку, при езде без сидения, стоя.

5. Ещё одно приятное и важное новшество, которое впервые применено на электрических самокатах такого размера - это полностью алюминиевый корпус! Это сделало электросамокат на 10 кг легче (вес без батарей всего 25 кг).

6. Кроме алюминиевой рамы, из "звездного металла" сделана и крышка аккумуляторного отсека, которая одновременно является "подножием" - площадкой под ногами ездока. Обычно на подобных самокатах она изготавливается из дерева или пластмассы, но, конечно же, самый дорогой, красивый и долговечный вариант - это алюминий!

7. Размер аккумуляторного отсека так же самый большой из возможных - его объём более шести с половиной литров! В него можно поместить четыре свинцовых аккумулятора, либо литиевые батареи практически любой формы и размеров. А в пересчете на самые эффективные (в смысле удельной емкости) LiPoly батареи, в батарейном отсеке электросамоката Evo MK-03 можно разместить 3 киловатт*часа электроэнергии!

8. Следующая приятная новость состоит в том, что все электросамокаты снабжены многофункциональными дисплеями с функцией измерения скорости, одометра (подсчет пройденного расстояния), индикацией состояния батарей и подсветкой для ночного использования:

9. Что бы заставить работать спидометр на трехскоростном самокате EVO, пришлось отказаться от интеграции его с контроллером, так как на разных передачах, колеса совершают разное число оборотов, при неизменной скорости вращения электродвигателя (механическая редукция). Сейчас используется спидометр с внешним датчиком оборотов на колесе, что гарантирует более точные измерения и позволяет заменять контроллер на любой другой, в случае тюнинга.

10. Головной свет на мощных светодиодах - 20 ватт, это на 25% лучше, чем было в предыдущей модели на электросамокате Эво Мк-01. Звуковой сигнал в 2 раза более громкий, теперь мы используем скутерный сигнал, так как на всех самокатах есть напряжение 48 вольт.

11. Задний светодиодный фонарь новой формы, теперь он установлен за задней площадкой и во время складывания руля остается позади - повредить рулем его не возможно! В первой модели МК-01 такое иногда происходило.

12. Последние серьезное изменение коснулось элементов управления, а именно рукоятки управления мощности - теперь её не нужно крутить всей кистью руки, вместо этого установлен удобный курок под большой палец.

Источники:
www.motohead.ru, intith.moy.su, esamokat.3dn.ru, motor-i-koleso.ru

Следующие статьи:


24 июня 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (471)
  • Электромобили детские схемы электрические (416)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (369)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (229)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (181)
  • Детский электромобиль не едет вперед (179)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее