Китайские мотор колеса

КИТАЙСКИЕ МОТОБЛОКИ И МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ – ЛУЧШИЕ В МИРЕ! Часть 2.

Какова же реальная ситуация с китайской техникой в Украине?

Это вторая часть статьи "КИТАЙСКИЕ МОТОБЛОКИ И МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ – ЛУЧШИЕ В МИРЕ!". Начало статьи смотри в первой части .

Говорят, у автолюбителя есть три большие радости: первая - когда он купил автомобиль, вторая - когда отремонтировал и третья - когда продал. Тому, кто купит китайский мотоблок или мотокультиватор, первые две радости гарантированы.

Ниже мы выскажем своё мнение, исходя из нашего 10-летнего опыта работы с китайской мототехникой.

Сразу оговоримся: несмотря на то, что написано ниже, мы продаем эту технику и будем продавать, поскольку понимаем, что она нужна многим жителям Украины. Для тех, у кого скромный бюджет (а таких у нас ой как много!), кто с техникой «на ты», кто любит совершенствовать уже созданное другими, кто имеет слесарные инструменты, дрель, сварочный аппарат и верстак с тисками, вполне возможно, это то, что надо. Украина не обделена кулибиными, а потому китайская техника всегда будет пользоваться спросом. Поэтому цель данной статьи – не больше чем предпродажная подготовка покупателя. Покупатель должен понимать, что именно он получает за выложенные им деньги. Без сюрпризов и без обмана!

Продаём мы эту технику от разных производителей. Имели дело и с китайскими тракторами. К сожалению, модели приходится менять (в отличие от Интернет-магазинов, мы занимаемся сервисом мотоблоков. поэтому при количестве рекламаций на какую-либо модель выше разумного предела, приходится снимать эту модель с продажи). До сих пор мы даже близко не подобрали хотя бы один китайский мотоблок, который по качеству и надёжности можно было сравнивать с итальянским. И вот почему.

Начиная работу с китайской техникой, у нас была надежда, что китайские двигатели смогут конкурировать с итальянскими, японскими и американскими. На нашем сайте в 2008-2010 гг. мы даже писали о некоторых китайских двигателях, которые уже начали продаваться в Европе. Одно время они начали широко использоваться итальянскими, немецкими и французскими производителями садово-огородной, малогабаритной дорожной и другой техники (на фото итальянский мотоблок с китайским двигателем).

Веломотор F50 - что за зверь?

Веломотор F50, или просто "китайская дешка" (КД) - очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.

Китайская же "дешка" пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.

китайские мотор колеса

В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков - веломоторы серии "Д", в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с "дешкой". "На глазок", на "полном газу" мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 - 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у "Д", однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.

китайские мотор колеса

Что говорить о качестве китайцев - оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше - исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Ну а если опыта нет - остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

Установка и обкатка

Для установки был взят обычный дорожный велосипед "Стелс", оснащенный 26 дюймовыми колесами. Приобретен комплект мотора F50: мотор с карбюратором, глушителем и комплектом зажигания, бак, ведомая звезда, цепь, защита и натяжитель цепи, тросы и органы управления. Так же присутствовал свечной ключ и краткая инструкция на английском зыке. При установке возникла единственная проблема - нижняя труба рамы велосипеда была толще предусмотренной крепежным хомутом мотора, что было быстро исправлено заменой шпилек на более длинные. Перед установкой с мотора была снята крышка сцепления и добавлено больше смазки для шестерен. В бак был залит 92 бензин в пропорции 1:20 с синтетическим маслом Motul.

китайские мотор колеса

Первые 200км, мотор заводится от 1/3 оборота педалей, немного дымит по вине "обкаточной" порции масла. При езде, в основном, "в пол газа", показывает хорошую тягу после 30км/ч, неплохо преодолевает небольшие подъемы, но не без помощи педалей.

После 500км пробега обкатку можно считать пройденной, топливная смесь была заменена на 1:25, дымление прекратилось, холостые обороты уменьшились.

500 - 1000км

После первых 500 километров пробега на моторе были подтянуты все резьбовые соединения, перемещен ролик натяжения цепи, так как цепь прилично растянулась. На стыке выпускного патрубка и цилиндра были замечены масляные подтеки, исправленные заменой родной прокладки на самодельную паронитовую, промазанную "герметиком". В остальном - никаких проблем; нагар на свечи песочного цвета - карбюратор отстроен правильно; мотор оживает почти сразу же после ключения сцепления на 5км/ч. Судя по показаниям велокомпьютера, максимальная скорость держится в районе 48км/ч на ровных участках дороги. Тяга уверенная, приходится все меньше использовать педали.

китайские мотор колеса

Примерно после 650км начали всплывать недостатки конструкции велосипеда, явно не рассчитанного на установку мотора - появился люфт в задней втулки колеса, к счастью быстро исправленный подтяжкой конусов. От вибрации начали ослабевать места крепления крыльев и защиты велоцепи, которые так же быстро были исправлены резиновыми шайбами и самоконтрящимися гайками. На всякий случай была проведена та же операция и с защитой моторной цепи, которая пока что держалась достаточно хорошо.

Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы.

Мотовелосипед используется для поездок на работу, около 10км в одну сторону. В городе радует компактность и возможность объезжать пробки, на дороге показывает неплохую (для мотовелосипеда) максималку. Расход при скорости 35 км/ч редко превышает 1,30 литров на сотню, а вот при бОльшх скоростях возрастает чуть ли не в 2 раза. Для долгих поездок объема стандартного бака явно не хватает.

Тем временем пробег мотора перевалил за 1000км.

1000-5000км

Снова было проведено небольшое ТО, с мотора сняты все крышки - шестерни в порядке, отсутствует люфт ведомой звезды и ротора зажигания. Нагар на свече все тот же, лежит равномерным тонким слоем - продувка мотора хорошая. Свеча на всякий случай заменена на новую NGK BP7HS, в последствии оказалось, что не зря - тяга возросла, холостые обороты стали еще ниже. По советам знающих людей поролоновый элемент воздушного фильтра заменен на скутерный, обрезанный под круг нужного диаметра. На работу мотора такой "апгрейд" не повлиял, а вот ресурс мотора должен возрасти - меньше пыли попадает вместе с воздухом в карбюратор.

На второй тысяче снова появились подтеки на выпускном патрубке, в этот раз по причине развалившейся от вибрации сварки. Пришлось нести в сервис заваривать. Кроме этого было решено добавить резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, чтобы во-первых снизить забрасывание последнего топливной смесью на холостых оборотах, а во-вторых создать некое подобие ресивера для улучшения забора воздуха на высоких оборотах. В результате максимальная скорость могла достигать до 52км/ч на ровной дороге в безветренную погоду, правда для таких скоростей ходовая откровенно слабая - тормоза никакие, амортизация нулевая, подшипники колес быстро изнашиваются. На третьей тысячи биение заднего колеса достигли критических, колесо отдали на переспицовку под новый обод. В то же время не вызывал никаких претензий еще долгое время, только натяжитель цепи постоянно ослабевал, а ролик уже наждался в замене. На его место прекрасно вписался ВАЗовский ролик натяжения ремня ГРМ с надетым на него кольцом из велосипедной камеры для снижения шума. Тем временем сезон уже подошел к концу, а мотовел был законсервирован до весны. Пробег на одометре велокомпьютера составлял 4890 км.

китайские мотор колеса

Весной было проведено плановое ТО, заменена моторная цепь, трос сцепления, задубевший бензошланг был заменен на трубку отвода картерных газов автомобиля "Ока", установлен новый бензофильтр, воздушный фильтр был разобран и промыт в бензине, все стыки при сборке промазаны герметиком. свеча заменена на такую же новую, хотя и старая была в хорошем состоянии. кроме того на велосипед установлены передний клещевой тормоз и более широкое седло, заменена пришедшая в негодность ось заднего колеса и крепежные винты ведомой моторной звезды. После долгого простоя мотор завелся с первых 5-7 метров, первое время работал как задушенный, но вскоре вернулись прежние характеристики. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон. Будем надеяться, что и новый сезон велосипед с китайским мотором не прекратит радовать своего хозяина.

Итог

F50 подходит больше для людей, имеющих опыт в обращении с подобной техникой. В то же время цена в 250$ позволяет взять такой мотор именно для приобретения опыта и перехода на что-то более серьезное. Кроме того благодаря "китайской дешке" многим удастся оживить давно пылящийся в дальнем углу дедовский мопед с отечественной "дешкой", ведь переделки для установки нового "сердца" сведены к минимуму.

китайские мотор колеса

Матвеев Максим (^чОрт^)

Мифы о электрических велосипедах

китайские мотор колесаС каждым годом электровелосипеды становятся все более распространенными, в развитых странах даже наблюдается бум электровелосипедного транспорта, - на их долю приходиться примерно шестая часть всех мировых велосипедных продаж, и это при том, что электрические велосипеды стали известны миру сравнительно недавно. Не сдает своих позиций и Украина, ведь в нашей стране всегда с особым трепетом относятся ко всему новому, интересному, особенно если это касается достижений современной техники, способной значительно упростить жизнь.

Популярность экономичных, экологически безопасных двухколесных транспортных средств в нашей стране растет с каждым годом, увеличивается количество продаж этого чуда техники, но несмотря на это уровень осведомленности украинцев о особенностях работы электровелосипедов остается довольно низким по причине малого количества источников правдивой информации о подобном транспорте. Вокруг электрических велосипедов в нашей стране возник целый ряд мифов, у многих людей сложилось ошибочное мнение о принципах и продуктивности их работы. По этой причине я решил попытаться хоть немного пролить свет на истину, и развеять самые распространенные заблуждения украинцев о велосипедах с электроприводом.

китайские мотор колеса

Итак, миф 1. Электрические велосипеды стоят очень дорого. Совершенно не согласен с подобным утверждением. Конечно же покупка электрокомпонентов для переоборудования традиционного велосипеда на электрический потребует определенных затрат, но подобные расходы, я думаю, что в скором времени полностью оправдаются, так как за сравнительно небольшие деньги мы получаем довольно таки комфортный, экономный вид транспорта, который может стать для нас достойной заменой городского транспорта. Подсчитайте, сколько денег вы тратите ежемесячно на проезд в общественном или персональном автомобильном транспорте, и сравните полученную в результате нехитрых подсчетов сумму с расходами на эксплуатацию электровелосипеда. Преимущество электрического велосипеда станет для вас более чем очевидным. Если взять во внимание сумму денег, которая тратиться на поездки традиционным бензиновым транспортом, то любой здравомыслящий человек придет к выводу, что электрический велосипед окупает себя всего за пару месяцев. За небольшие деньги мы получаем очень практичную «машину», на которой не только выгодно, но и приятно ездить. Ведь тут тебе никто ни на ногу не наступит, ни в дверях не прижмет, как в обычном общественном транспорте, да ещё и возможность подышать свежим воздухом в полную грудь присутствует. Что ни говори, а покупка электрического велосипеда является действительно выгодным вложением денег! Не стоит забывать и того момента, что электровелосипед работает на самом доступном и самом дешевом виде «топлива», поэтому последующие послепродажные затраты на него обойдутся вам в копейки.

Миф 2. Электрические велосипеды китайского производства не надежны. Опять же, несусветная глупость. В нашей стране уже давно бытует мнение, что все товары, выпускаемые в Китае, низкого качества. Но чем же тогда объяснить тот момент, что многие американские и европейские производители строят свои заводы именно на просторах КНР, используют интеллектуальный потенциал китайского народа в своих нуждах, поставляют на мировой рынок продукцию, изготовленную и сконструированную китайскими мастерами под своим брендов? Не потому ли все это, что качество китайской продукции ничем не хуже европейских образцов? Не думаю, что избалованные благами жизни европейцы стали бы покупать китайские товары низкого качества, будь они таковыми. Да, многие считают, что подобный спрос на китайскую рабочую силу в мире связан в первую очередь с низким уровнем жизни большинства жителей КНР, и, соответственно, небольшими требованиями о оплате труда, но не думаю, что подобная версия правдоподобна. Китайцы по своей природе являются одним из самых трудолюбивых и дисциплинированных народов мира. Издавна китайцы превосходили по уровню развития все цивилизации древнего мира, поэтому напрашивается вопрос: решились бы мировые компании продавать китайскую продукцию от своего имени, портя репутацию некачественным товаром, если б он был таким? Нет, конечно.

К тому же, хотелось бы указать ещё на один существенный момент - ни на один товар низкого качества производитель или продавец товара не предоставит гарантии. На китайские же электровелосипеды и электрокомплектующие для переоборудования велосипеда на электропривод всегда предоставляется гарантия.

Миф 3. Электрокомплектующие очень утяжеляют велосипед, и на нем просто невозможно потом крутить педали. Конечно, элементы для переоборудования традиционного велосипеда на электрический добавят ему дополнительного веса, но не настолько, чтобы лишить водителя возможности крутить педали. К тому же, подбирая самостоятельно электрокомпоненты для комплектации для своего велосипеда, вы можете самостоятельно рассчитать оптимальный для вас весовой баланс. Рама, колеса, контроллер. мотор-колесо и аккумуляторные батареи составляют основной вес электровелосипеда, поэтому выбору именно этих элементов уделите особое внимание. Тенденция такова, что чем большей мощности мотор-колесо будет установлено на электровелосипед, тем больше увеличиться его общий вес, поскольку для нормальной работоспособности мощного электродвигателя необходимы также и аккумуляторные батареи хорошей емкости. Поэтому, если правильно подобрать комплектующие для электровелосипеда, то дополнительный вес при педалировании практически не будет заметен. К тому же, правильное и скоординированное чередование работы электродвигателя с педалированием велосипедиста, по сравнению с путешествием на обычном велосипеде, поможет значительно увеличить дальность поездки.

китайские мотор колеса

Не стоит верить и утверждению о том, что мотор-колесо(купить тут ) создает значительное сопротивление движению, так как подобное противодействие, вызванное применением в велосипедных электродвигателях редкоземельных магнитов очень незначительно.

Миф 4. Электровелосипеды не практичны из-за малого пробега на одном заряде батарей и небольшой скорости передвижения. Подобное утверждение может быть справедливым лишь для тех, кто привык носиться по городу на сверхскорости, преодолевая в день дистанцию свыше 40 км. Но, как правило, большинство из нас за день не проезжает общественным либо персональным транспортом больше 30-40 км, да и на перегруженных автотранспортом дорогах мы не выжимаем из своих автомобилей свыше 20 км/ч. Поэтому, если вам надоело стоять в городских пробках, вы желаете увеличить маневренность на дороге, но при этом вас не нужно проезжать за день больше 40 км, то электрический велосипед станет идеальным другом для вас. К тому же, стоит взять во внимание, что дальность поездки электровелосипеда определяется рядом факторов – емкостью аккумуляторных батарей, мощностью двигателя, весом нагрузки, ландшафтом местности. Установив на велосипед электронабор с мощным мотор-колесом, например 48V 500W, у вас будет возможность ездить по дорогам с довольно хорошей скоростью – 45 км/ч.

Имея электрический велосипед, вы никогда не будете простаивать в пробках, так как в любом случае вы всегда сможете найти способ что-бы проскочить – проедете между столпившимися на дороге автомобилями, съедете на тротуар, используете с этой целью какие-то внедорожные маршруты.

Исходя из того, что для подзарядки аккумуляторных батарей достаточно лишь подключить зарядное устройство к электророзетке, длительные поездки также могут быть легко осуществимы с электровелосипедом, так как подзарядить его батареи можно в любом удобном месте, - хорошо, что в нашей стране не существует дефицита электричества!

китайские мотор колеса

Миф 5. На электровелосипеде нельзя ездить под дождем. Это совершенно не соответствует действительности, – ещё как можно! На нем можно ездить по лужам, кататься под небольшим дождем, не беспокоясь о коротком замыкание электродвигателя. Электрические компоненты велосипедного набора (мотор-колесо, контроллер, панель управления, ручки акселератора и т.д.) имеют, как правило, плотный, герметичный водонепроницаемый корпус, который предотвращает попадание воды внутрь их конструкции. Не защищено от попадания влаги только место подсоединения к контроллеру проводов, а также клеммы аккумуляторных батарей, но вопрос их влагозащиты решается креплением на электровелосипед водонепроницаемых велосипедных сумок для транспортировки АКБ, контроллера и зарядного устройства, или же специализированных кейсов, и смазыванием соединительных контактов силиконовым герметиком.

В электровелосипедах. с целью повышения уровня безопасности, никогда не применяются токи, способные причинить существенный вред здоровью человека. Если же даже каким-то образом кто-то получит электрический удар от аккумуляторных батарей (а чтобы добиться этого, заметьте, нужно прилично постараться!), человек ощутит только толчок, но явно не получит никаких телесных повреждений.

Миф 6. Электрические велосипеды требуют значительных затрат времени и денег на проведения технического обслуживания.

китайские мотор колеса

На самом деле плановое техническое обслуживание электровелосипеда практически ничем не отличается от ухода за любым другим обычным велосипедом. Причем электрокомпоненты почти не нуждаются в таком обслуживании. Все же остальные составные части электровелосипеда требуют ухода, который необходим для любого стандартного велосипеда. Таким образом, для поддержания велосипеда с электроприводом в хорошем состоянии не нужно тратить много денег и драгоценного времени.

Электрический велосипед имеет очень мало подвижных частей. Имея электровелосипед, вам не нужно делать никакой замены масла, воздушного фильтра, свечей зажигания, и т.д. что так необходимы в обычных бензиновых транспортных средствах. Электровелосипед имеет значительно меньше компонентов, чем обычный автомобиль или мотоцикл, поэтому он значительно дешевле и проще в обслуживании.

Миф 7. Батареи электротранспорта более опасны для окружающей среды, нежели сжигание ископаемого топлива.

китайские мотор колеса

Категорически опровергать информацию о вреде для природы материалов, используемых в аккумуляторных батареях, я не буду, поскольку в процессе распада они действительно выделяют целый «букет» особо токсичных тяжелых металлов. Однако все это случается по причине слабой экологической сознательности и равнодушия людей к нормам их правильной эксплуатации, а тем более утилизации. Большинство просто не утруждают себя сдачей старых, уже непригодных для использования, аккумуляторных батарей на предприятия, занимающиеся переработкой вредных отходов. Вместо этого аккумуляторы выбрасывают в лесу, выкидывают вместе с бытовыми отходами и т.д.

При правильной эксплуатации и целостности корпусной конструкции, аккумуляторные батареи не выделяют никаких вредных веществ, поэтому утверждение о вредности их для природы АКБ не совсем тактично. К тому же, не думаю, что тонны вредных выхлопов от сжигания ископаемого топлива более безвредны для природы и для здоровья человека. Как по мне, то лучше уж эксплуатировать электротранспорт и дышать чистым воздухом, чем кашлять и задыхаться от автомобильных выхлопных газов.

Миф 8. Зарядка аккумуляторных батарей электровелосипеда занимает слишком много времени. Конечно для того, чтобы полностью восполнить заряд аккумуляторных батарей электрического велосипеда потребуется время, но не настолько много, чтобы волноваться по этому поводу. Стоит учитывать также тот момент, что время зарядки аккумуляторов прямо зависит от их емкости и зарядного тока, поэтому подзарядка батарей сравнительно небольшой емкости может быть не настолько продолжительной, как может показаться поначалу.

Миф 9. Поездки на электровелосипедах не приносят никакой пользы для здоровья человека. Велосипедные поездки исключительно одними лишь возможностями мотор-колеса конечно не будут нести иной пользы для здоровья помимо вдыхания свежего воздуха, но бесспорным является тот факт, что чередование способа передвижения с помощью мотор-колеса и педалирования может быть более полезным для организма человека, нежели поездки на традиционном велосипеде. Такое утверждение обосновано тем, что дозировочная физическая нагрузка при педалировании на электровелосипеде препятствует чрезмерному перенапряжению мышц. Как только велосипедист почувствует усталость, он может активизировать работу мотор-колеса и просто расслабиться. С электровелосипедом человек меньше устает, но вместе с тем укрепляет сердце, сосуды, тренирует свой организм. При кручении педалей увеличивается объем вдыхаемого человеком воздуха, усиливается кровоприток к органам.

китайские мотор колеса

Источники:
www.sad-ogorod.com.ua, www.magazinmopedov.ru, www.electra.com.ua

Следующие статьи:


27 октября 2021 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (397)
  • Ветряк из мотор колеса форумы (392)
  • Электромобили детские схемы электрические (283)
  • Электросхема детского электромобиля с двумя аккумуляторами (277)
  • Можно ли использовать в лодочных электромоторах автомобильный аккумулятор (273)
  • Не работает детский электромобиль причины (233)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее