Мотор колесо 20

20.6. Тяговые двигатели для трансмиссий транспортных средств с дизель-электрическим приводом (двигатели мотор-колес)

Двигатели (табл. 20.11) изготовляются по техническим условиям предприятия-изготовителя и предназначены для встраивания в мотор-колеса автосамосвалов и автопоездов грузоподъемностью'75 —180 т, эксплуатируемых в условиях умеренного и холодного климата.

Двигатель встраивается в центральную часть колеса, является составной частью конструкции мотор-колеса и крепится к не-вращающейся части фланцем, расположенным на круглой станине двигателя. Один

шлицевой конец вала служит для передачи вращающего (тормозного) момента через редуктор планетарного типа, второй шлицевой конец вала используют для закрепления диска стояночного тормоза с электро-или пневмоприводом. Выводные концы двигателя расположены на подшипниковом щите со стороны коллектора. Двигатель не имеет коробки выводов.

Роликовый подшипник двигателя расположен со стороны редуктора, шариковый средней серии — со стороны тормоза (коллектора двигателя) и воспринимает значительные осевые нагрузки от якоря двигателя. Смазка подшипников — предпочтительно ВНИИНП-220 или близкая к ней ЦИАТИМ-221.

Возбуждение — последовательное, используется также обмотка независимого (параллельного) возбуждения.

Для улучшения коммутации применены: компенсационная обмотка, поворотная траверса щеткодержателей, щетки марки ЭГ-84, щеткодержатели с регулируемым усилием нажатия, стабильные в работе болтовые коллекторы, ограниченные значения реактивной ЭДС.

мотор колесо 20 мотор колесо 20

Рис. 20.10. Тяговый двигатель для мотор-колеса большегрузного автосамосвала: / — часть узла передачи крутящего Момента, обеспечивающая также осевую фиксацию подшипника двигателя; 2 - щетки разрезные; 3 — щеткодержатели с регулируемым нажатием и кронштейнами из пластмассы ГСП-400; 4

выводные концы двигателя; 5 — катушка главного полюса; 6 — якорь (ДК724 имеет на валу втулку якоря); 7 — катушка дополнительного полюса; 8 — станина с фланцем для крепления двигателя; 9 — компенсационная обмотка; 10 — приводной конец вала шлицевой цилиндрический

Независимая вентиляция — с подачей воздуха через один из люков со стороны коллектора (даже при стоянке автосамосвалов с работающим дизелем).

Двигатели используются для электродинамического торможения.

Регулирование частоты вращения двигателей осуществляется изменением питающего напряжения и ослаблением поля.

Таблица 20.11. Технические данные тяговых двигателей для мотор-колес автосамосвалов

мотор колесо 20 мотор колесо 20

Примечание. У двигателя ДК724 фланец расположен слева, вблизи коллекторных люков.

Степень защиты двигателей — IP20. Группа условий эксплуатации по механическим факторам — М30. Двигатели типа ДК717Д и ДК722Д имеют повышенные показатели надежности.

Конструкция двигателя показана на рис. 20.10. В табл. 20.12 даны основные габаритные и установочно-присоединитель-ные размеры и масса двигателей.

Переднее мотор-колесо 48V 500W

Описание

Назначение

Мотор колесо 48 вольт / 500 ватт новейшей конструкции, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных неодимовых магнитах. Предназначено для установки в стандартную переднюю вилку велосипеда (100 мм), а также может использоваться в других видах транспорта. Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28”.

Технические характеристики

Описание

В этой модели реализован прямой привод от безколлекторного вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 500 Вт и рабочим напряжением 48 вольт. Такая конструкция позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации – возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей во время торможения двигателем. при движении накатом (например, на спуске) и на педалях.

Мотор-колесо прямым приводом мощностью 500 ватт, рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 20 до 28”. Мотор-колесо имеет прочный и легкий корпус. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.

- Справа по ходу движения: 35 мм

Посадочная ширина передней вилки: 100 мм

Длина кабеля для подключения контроллера: 1,5 м

Спецификация:

Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах

Угол фазы: 120°

Максимальный КПД: 89.6 %

Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия

Предусмотрена возможность рекуперации

Имеется крепление для дискового тормоза (дисковый тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)

Цвет мотор колеса: чёрный

Рекомендуемый диаметр спиц: 2.6 - 3.05 мм

Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°

Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 379 об/мин*

Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм

Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм

При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

- Движение под уклон

- Движение накатом

- Движение на педалях

Комплектация

1.Мотор-колесо с кабелем для подключения к контроллеру, – 1 шт.

2.Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда

3.Инструкция по монтажу и эксплуатации на русском языке – 1 шт.

4.Гарантийный талон

Преимущества

Это мотор-колесо, новейшей конструкции, - было разработано к сезону 2014-2015 годов. Cейчас, - это одно из самых лёгких и эффективных мотор колёс такой мощности на рынке.

Увеличенные отверстия под спицы в корпусе мотор колеса. позволяют применять спицы диаметром 2.6 - 3.05 мм.

Для этой модели мотор колёса, с учётом пожеланий клиентов, были разработаны два новых варианта пульта управления: многофункционального, предоставляющего всю необходимую информацию на LCD дисплее и более простая модель пульта - с Led индикатором. Оба пульта управления обеспечивают переключение скоростей мотор колеса, усиливая крутящий момент, или повышая скорость.

Сочетание хорошего крутящего момента, высокой скорости и привлекательной цены, делает эту новейшую 500-ваттную модель ТМ Volta bikes, - одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики.

Новейшее мотор-колесо модельного ряда 2014-2015 годов, - идеальный вариант недорогого электропривода, для тех, кто хочет перемещаться с достаточно высокой скоростью.

Мотор колесо с прямым приводом имеет простую, продуманную конструкцию. Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция, обеспечивают :

- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс,

- экономное использование энергии,

- низкий шум и вибрацию при работе

- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.

В процессе эксплуатации мотор колесо не требует каких-либо регулировок и обслуживания.

Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

К этому товару мы рекомендуем приобрести:

- Универсальный усилитель вилки УВ-1

- контроллер 48 v 500 w элит (артикул K48/500 Lcd-A)

(К этому контроллеру можно подключить многофункциональный пульт управления мотор колесом с LCDдисплеем)

Или:

- контроллер 48 v 500 w элит (артикул K48/500 Led-A)

(К этому контроллеру можно подключить пульт управления для мотор колеса со светодиодным индикатором заряда аккумуляторов)

Или:

- контроллер 48 v 500 w стандарт(артикул K48/500S)

(К этому контроллеру можно подключить велокомпьютер для электровелосипеда с LCD дисплеем (артикул VK-1))

- Комплект проводки для подключения аккумуляторной батареи к контроллеру и зарядному устройству

- Ручку акселератора

- Аккумуляторную батарею

- Зарядное устройство для аккумуляторной батареи

- Велосипедную накидку от дождя

<p style="color: #222222; font-family

Источники:
www.motor-remont.ru, elektroscooter.com.ua

Следующие статьи:


19 июля 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (49)
  • Не работает детский электромобиль причины (46)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (34)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (25)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (22)
  • Зарядное устройство для детского электромобиля 12v (20)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее