Мотор колесо для электромобиля

Японцы делают электромобиль по типу «мотор-колесо»

мотор колесо для электромобиля Продолжаются поиски альтернативных решений развития электромобилей. Вариант "мотор-колесо", от которого отказались некоторые компании все же получил свое развитие в Японии.

Университет Кэйо разрабатывает свой электромобиль именно по этой схеме: 4 небольших мотора встроены в каждое колесо пятиместного электромобиля.

Проект осуществляет учрежденная университетом SIM-Drive Corp. при участии 34 компаний и поддержке местных властей.

Корпорация SIM-Drive намерена завершить создание прототипа уникального транспортного средства к лету этого года и приступить в 2013 году к его массовому производству в сотрудничестве с рядом ведущих автоконцернов. Планируется, что ежегодный выпуск в последующие годы будет достигать не менее 100 тыс машин.

Мотор колеса для электромобилей

Мотор колеса для электромобилей сегодня выглядят одним из наиболее рациональных типов привода для электрокаров. Как известно, на сегодняшний день электромобили все прочнее входят в нашу жизнь и уже не кажутся экзотикой. Однако инженеры до сих пор спорят о путях развития электромобилей и, в частности, конструкции их привода. Мотор колеса для электромобилей выглядят, при этом, наиболее предпочтительным вариантом.

Мотор колеса для электромобилей: особенности конструкции

Основным преимуществом мотор колес для электромобилей является тот факт, что такое колесо само по себе является двигателем. Конструктивно мотор колеса для электромобилей состоят из следующих элементов:

  • Обода с шиной
  • Электромотора
  • Элементов подвески

Надо сказать, что схема "мотор плюс колесо" позволяет легко реализовать в электромобиле полноприводную конструкцию без увеличения габаритов. Кроме того, суммарная мощность мотор колес для электромобиля окажется выше, нежели у одного, пусть даже мощного, электромотора.

Проблемы, связанные с внедрением мотор колес на электромобилях

Основной трудностью активного внедрения мотор колес на электромобилях является синхронизация работы каждого колеса. Для этого в современных моделях применяются специальные вычислительные блоки, которые стоят довольно дорого.

Однако, несмотря на это, мотор колесо для электромобиля позволяет с легкостью реализовать систему рекуперации торможения, а также дарит широкие возможности при езде на бездорожье. Недаром первым автомобилем, где были применены мотор колеса, стали карьерные самосвалы БелАЗ. Вероятно, в скором будущем аналогичная схема мотор колес появиться и на серийных электромобилях.

автореферат диссертации по электротехнике, 05.09.01, диссертация на тему: Торцевой асинхронный двигатель для мотор-колеса легкового электромобиля

Оглавление автор диссертации — кандидат технических наук Петренко, Юрий Васильевич

ВВЕДЕНИЕ

1. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, КОМПОНОВКИ И РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ В МОТОР-КОЛЕСНОЙ ТРАНСМИССИИ ЛЕГКОВОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

1.1. Компоновочные схемы электротрансмиссий легковых электромобилей

1.2. Особенности конструкции и режимов работы мотор-колес

1.2Л. Конструкции мотор-колес

1.2.2. Режим работы электродвигателей мотор-колес легковых электромобилей

1.3. Выбор электродвигателя для мотор-колес легкового электромобиля

1.3Л. Конструкция торцевых асинхронных электродвигателей с активным распределенным слоем статора

2. УСЛОВНО-НЕЛИНЕЙНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО СОСТОЯНИЯ ТАД.

2.1. О методе моделирования

2.2. Расчет электромагнитного поля в активном объеме

2.3. Преобразование Е-Н схемы в электрическую схему замещения

2.4. Алгоритм расчета эквивалентной U

I нелинейной схемы замещения

2.4.1. Построение вольт-амперной и фаэоамперной характеристик U

t сопротивлений ярма статора (ротора)

2.4.2. Вольт-амперные и фазоамперные характеристики зубцовой зоны статора.

2.4.3. Вольт-амперные и фазоамперные характернотики зубцовой зоны ротора.

2.4.4. Вольт-амперные и фазоамперные характеристики расчетного рабочего воздушного зазора

3. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ НАСЫЩАЕМОГО МАГНИТОПРОВОДА С ДВУХМЕРНОЙ МАГНИТНОЙ НЕОДНОРОДНХТЬЮ И ИЗОТРОПНОГО НЕМАГНИТНОГО ЗАЗОРА

3.1. Аналитическое исследование магнитного поля в зубцовой зоне статора и воздушном зазоре

3.1.1. Постановка задачи и расчетная модель

3.1.2. Расчет магнитного поля в зубцово-пазовой зоне статора и воздушном зазоре

3.2. Эквивалентные параметры воздушного зазора и зубцовой зоны статора с учетом насыщения.

3.2.1. Эквивалентный воздушный зазор

3.2.2. Эквивалентные параметры зубцовой зоны статора

3.3. Физическое моделирование торцевого асинхронного электродвигателя

3.3.1. Физическое моделирование насыщаемого магнитопровода с двухмерной магнитной неоднородностью

4. АЛГОРИТМ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ РАСЧЕТОВ НА ЭВМ ТАД ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИИ ЛЕГКОВОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ. НО

4.1. Метод исследования ТАД на ЭВМ. НО

4.2. Вводимые параметры и применяемые ограничения. III

4.2.1. Варьируемые величины. III

4.2.2. Постоянные величины

4.2.3. Ограничения

4.3. Критерии оптимизации

4.4. Алгоритм расчета ТАД на ЭВМ.

4.5. Особенности оптимизационного расчета встроенного

ТАД для электромобиля "Жигули"

**Мотор-колесо 6000ватт в ободе 13 дюймов для электромобилей

Описание

Описание

Мотор-колесо мощностью 6000 ватт, в ободе 13 дюймов, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных магнитах, консольного типа. Предназначено для установки на транспортные средства с электроприводом: электрогольфкары, небольшие электромобили.

Технические характеристики

- Номинальное рабочее напряжение 36-144 вольта (по заявке)

- Максимальная скорость электромобиля, оборудованного такими мотор колёсами: до 90км/час

- Предусмотрена возможность рекуперации

- Угол фазы: 120 градусов

- Корпус мотор колеса: сталь

- Тормоз: дисковый

- Диаметр обода 13``

- Вес: 33 кг

- Цвет: чёрный

- Длина кабеля для подключения к контроллеру: 1.5 м

- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации. -30 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.

При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

- Движение под уклон

- Движение накатом

*Для работы мотор колеса требуется его подключение к контроллеру

*При одновременном использовании 2 или более мотор колёс, для каждого мотор колеса требуется отдельный контроллер

Технические спецификации, чертежи и схему устройства мотор колеса можно посмотреть ЗДЕСЬ

Контроллеры

Для работы мотор колеса требуется контроллер с напряжением, соответствующим напряжению мотор колеса.

Ориентировочная стоимость контроллеров:

60v6000w – 2310 грн

96v6000w – 2970 грн

Контроллеры изготавливаются по спецификации заказчика (максимальный ток; максимальная скорость; задний ход; рекуперация и др.)

Кoмплектация

- мотор колесо 5000w c кабелем для подключения к контроллеру

- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ со схемой подключения на русском языке

- гарантийный талон

Гарантия

Гарантия – 1 год без ограничения пробега

Особенности эксплуатации

Безредукторное мотор колесо, вмонтированное в 13-дюймовый обод, имеет простую, продуманную конструкцию и при использовании двух мотор колёс, обеспечивает хорошую тягу и приемлемую скорость транспортных средств с полной массой 500 – 800 кг. Предназначено для создания на базе 2, или 4 мотор колёс лёгких электромобилей и других транспортных средств.

Конструкции электромобилей с использованием мотор колёс – более простые, чем с использованием электродвигателей и трансмиссий, однако обеспечивают крутящий момент в меньшем диапазоне, чем схемы с применением электродвигателей, передающих крутящий момент через КПП. Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция, обеспечивают.

- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс,

- экономное использование энергии,

- низкий шум и вибрацию при работе

- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.

В процессе эксплуатации мотор колесо не требует каких-либо регулировок и обслуживания.

Источники:
autotesla.com, autofan-media.ru, tekhnosfera.com, elektroscooter.com.ua

Следующие статьи:


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Детский электромобиль из шуруповерта (5)
  • Ремонт детских электромобилей в спб (4)
  • Бизнес прокат детских электромобилей (3)
  • Устройство мотор колеса белаза (3)
  • Запчасти для электромобилей детских спб (3)
  • Шестерни в редуктор детского электромобиля 67 11 (3)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее