Мотор колесо инкар м

Инкар-М, ООО

Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие «Инкар-М» создано в 1997 году на базе объединения аэрокосмического комплекса и активном содействии Министерства труда и социального развития РФ.

Мотор колесо инкар м

Учредителями общества являются: Российский Общественный Фонд Инвалидов Военной Службы, Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие "Эксин" и Закрытое акционерное общество "Завод экспериментального машиностроения Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П.Королева".

Нашей фирмой совместно с ведущими предприятиями ВПК была разработана комплексная концепция применения космических технологий в создании современной реабилитационной техники.

Новаторство разработок конструкций инвалидных колясок заключается в четырех принципиально новых технических решениях, запатентованных в России и за рубежом: изобретение модификации мотор-колеса; создание нового типа суперконденсатора; применение полимерных композиционных материалов; использование сверхлегких магниевых и титановых сплавов.

Например, в модификации электрической коляски аккумулятор заменен новейшим источником питания - суперконденсатором, не имеющим аналогов в мировой практике. Экологически чистый конденсатор герметичен, имеет время зарядки 15-20 минут и срок службы не менее 7 лет.

Специалистами нашей фирмы были впервые разработаны конструкции пластиковых кресел-колясок на базе высокопрочных полимерных материалов.

В наш ассортимент входят новые сверхлегкие спортивные коляски, изготовленные с применением оригинальных технологий сварки титановых и магниевых сплавов.

Над созданием реабилитационной техники трудились специалисты авиационной и космической промышленности, и наши клиенты могут рассчитывать на надежную, длительную и комфортабельную эксплуатацию изделий производства фирмы «Инкар-М».

ЗАО НПП Инкар-М: деятельность, история производства

Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие «Инкар-М» (ЗАО НПП Инкар-М) создано в 1997 г. на базе объединения аэрокосмического комплекса и активном содействии Министерства труда и социального развития РФ.

Учредители: Российский Общественный Фонд Инвалидов Военной Службы, ЗАО НПП "Эксин", Завод экспериментального машиностроения Ракетно-космической корпорации "Энергия" им. С. П. Королёва (ЗАО "ЗЭМ РКК "Энергия" )

Генеральный директор Дашко Олег Григорьевич

Заместитель генерального директора Чижова Альбина Васильевна

Заместитель генерального директора по маркетингу Бочаров Александр Алексеевич

Начальник производства Жидких Александр Михайлович

Продукция: современная реабилитационная техника (инвалидные коляски и т.д.) на основе космических технологий, над созданием которой трудились специалисты авиационной и космической промышленности.

Мотор колесо инкар м

Электротележка КАР-10, кресла коляски: прогулочная коляска, прогулочная коляска с крышей, коляска для грузовых перевозок. Электрогрузовая тележка ЭГТ 1

Playlists

Существующая уже более 18 лет компания ИНКАР-М ориентирована на создание компактных электродвигателей, генераторов, конструирование и производства техники различного назначения на их основе. В основном компания ориентирована на производство инвалидных кресел-колясок, как самоходных (с электроприводом и оригинальной системой управления), так и "пассивных" - без механического привода.

Кроме того в сферу деятельности компании входят электромобили разных классов - от легких 2-4 местных до полноразмерных микроавтобусов на 10-15 пассажиров, электроскутеры, грузовые самоходные тележки с электроприводм, в том числе шасси для коммунальной техники, электровелосипеды и генераторы для ветроэнергоустановок.

Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие «Инкар-М» создано в 1997 году на базе объединения аэрокосмического комплекса и активном содействии Министерства труда и социального развития РФ. Учредителями общества являются: Российский Общественный Фонд Инвалидов Военной Службы, Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие "Эксин" и Закрытое акционерное общество "Завод экспериментального машиностроения Ракетно-космической корпорации "Энергия".

Фирмой совместно с ведущими предприятиями ВПК была разработана комплексная концепция применения космических технологий в создании современной реабилитационной техники. Новаторство разработок конструкций инвалидных колясок заключается в четырех принципиально новых технических решениях, запатентованных в России и за рубежом:

•изобретение модификации мотор--колеса;

•создание нового типа суперконденсатора;

•применение полимерных композиционных материалов;

•использование сверхлегких магниевых и титановых сплавов.

Мотор-колесо

Существующая уже более 18 лет компания ИНКАР-М ориентирована на создание компактных электродвигателей, генераторов, конструирование и производства техники различного назначения на их основе. В основном компания ориентирована на производство инвалидных кресел-колясок, как самоходных (с электроприводом и оригинальной системой управления), так и «пассивных» — без механического привода.

Кроме того в сферу деятельности компании входят электромобили разных классов — от легких 2-4 местных до полноразмерных микроавтобусов на 10-15 пассажиров, электроскутеры, грузовые самоходные тележки с электроприводм, в том числе шасси для коммунальной техники, электровелосипеды и генераторы для ветроэнергоустановок.

Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие «Инкар-М» создано в 1997 году на базе объединения аэрокосмического комплекса и активном содействии Министерства труда и социального развития РФ. Учредителями общества являются: Российский Общественный Фонд Инвалидов Военной Службы, Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие «Эксин» и Закрытое акционерное общество «Завод экспериментального машиностроения Ракетно-космической корпорации «Энергия».

Фирмой совместно с ведущими предприятиями ВПК была разработана комплексная концепция применения космических технологий в создании современной реабилитационной техники. Новаторство разработок конструкций инвалидных колясок заключается в четырех принципиально новых технических решениях, запатентованных в России и за рубежом:

•изобретение модификации мотор—колеса; •создание нового типа суперконденсатора; •применение полимерных композиционных материалов; •использование сверхлегких магниевых и титановых сплавов.

Встреча Ярослава Старухина со Шкондиным 10.09.2013 года.

Ярослав Старухин видео-блогер, кандидат в президенты на 2018 г. Он обсуждает прорывные технологии (встречается с ученными, изобретателями и просто людьми не безразличными к происходящему в мире несправедливому положению дел)

Василий Шкондин еще в 1975 году поставил перед собой цель создать двигатель, который бы в сфере транспорта превосходил традиционные электромоторы. Такая мысль появилась у журналиста по образованию, сотрудника Института русского языка им. А. С. Пушкина во время работы над филологической диссертацией «Вариантность лексических и грамматических единиц в русском языке».

Шкондин принялся работать над идеей — моторы он мастерил дома на кухне. Первый образец импульсно-инерционного двигателя он создал в начале 1980-х. Затем Шкондин работал в издательстве «Педагогика» и в советско-канадском издательстве «Книга Принтшоп», где его график оказался довольно щадящим. В результате в течение десяти лет он изготовил около 70 вариантов двигателей, которые можно было применять в различных видах транспортных средств».

Его двигатель не нагревается, не боится пыли и влаги и работает без внешнего блока управления.

Патент Шкондина:

Василий Шкондин — конструктор лучших в мире электровелосипедов:

Источники:
4928.ru.all.biz, yubik.net.ru, fullreels.com, vidoz.pp.ua

Следующие статьи:


23 мая 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (24)
  • Редуктор в сборе для детского электромобиля (17)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (14)
  • Не работает детский электромобиль причины (11)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (11)
  • Как увеличить скорость детского электромобиля (9)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее