Мотор колесо из китая отзывы

Автор Тема: ресурс мотор колеса? (Прочитано 10248 раз)

За отмазку не катит.

А чего мне отмазываться - я пишу что вижу.

Я уже несколько месяцев живу и работаю в Китае и сам ежедневно езжу на том же, на чём все вокруг. По популярности тут простое безредукторное МК уже давно переплюнуло весь вело и мототранспорт вместе взятый. А российское "большинство", даже если считать вообще всех российских электроездоков вместе взятых, это капля в море по сравнению с небольшим китайским городком.

И я не предлагаю разводить об этом дискуссию, я просто пишу что вижу вокруг. Из РФ китайская реальность и китайский внутренний рынок выглядят совсем по-другому чем на самом деле. Сам увидел разницу, когда только приехал сюда в первый раз. Большинство китайских инет-магазинов, торгующих по миру, торгуют совсем не тем, что продается в самом Китае, хотя иногда и похожим. А уж про такое понятие как брэнд можно вообще забыть - тут все всё копируют и запросто делают на одном заводе одно и то же под разными брэндами или разные фирмы на разных заводах разное под одним брэндом - это страна развитого копипаста (copy-paste). Здесь нет лучших, т.к. слишком много производителей одинакового товара. Есть отдельно хорошее (но не лучшее) и отдельно дешёвое (но не всегда плохое).

В рунете я читал про МК "Ямасаки", "Полярис", и ещё какие-то, "заказанные из Китая". Эти названия придуманы для экспорта, т.к. не имеют ничего общего с фонетикой китайского языка. И здесь таких названий нет. Здесь есть Tailg, ZMKCO, Benlin, Baojie, Taibg, Taibag (последние два - закос под первого) и другие, в т.ч. с иероглифичными названиями, которые я не могу прочитать. И это только в маленьком городке около Гуаньжоу (в любой местности наиболее распространены изделия местного производства). В самом Гуаньжоу можно увидеть и другие брэнды, их тут по Китаю тысячи.

А если вернуться к теме востребованности МК разных типов в РФ и КНР, то тут тоже всё довольно просто и упирается в разные системы ценностей у людей.

Я не знаю как это понятно объяснить тем кто не осознает в полной мере китайскую систему ценностей, но я попробую.

В Китае востребованным и народным становится то, что дёшево стоит, хорошо работает, удобно в использовании, соответствует потребностям населения в их повседневной жизни и имеет достаточный для долгой службы ресурс. Никаких особенных требований китайцы к вещам не предъявляют.

В РФ обычно всё уходит в крайности - либо дёшево, либо абсолютно надёжно и удобно, либо круче чем у всех, ибо понты. Первые при этом несколько раз дёшево покупают то что быстро ломается или плохо работает, а потом переходят во вторую категорию и ищут что-нибудь подороже и соответствующее всем требованиям, один раз и надолго. Ну а третья категория - это те кто могут месяц питаться хлебом без масла ради того чтобы купить новый афйон или другую понтовую побрякушку.

В Китае на электропедах миллионы китайцев каждый день едут на работу, на рынок, по делам и т.п. Каждый день. Поездка работящего китайца по делам или на рынок часто означает 100-200 кг груза, который нужно увезти. Поэтому транспорт должен быть выносливый и надёжный. Если транспорт сломается, его нужно починить немедленно, в тот же день в той же поездке - иначе сегодняшний груз не будет доставлен, а на следующий день рабочая жизнь остановится. Поэтому он должен быть простой. Кроме того, он должен быть дешёвый. Максимальная скорость? А нафига? Тут негде гонками заниматься, 20 км/ч достаточно.

Под всё это подходит тяжёлый 100-килограммовый электропед с рамой из толстой стали и свинцовой батареей. Кто-нибудь в РФ такое видел? Думаю, мало кто или вообще никто.

В РФ все кто что-то заказывают в основном требовательные - вес, мощность, брэнд, качество и т.п. Подавай маленький и лёгкий, да чтоб не меньше киловатта и с места на дыбы вставал, гарантия сто лет, лифепо батарея и алюминиевая рама ни в коем случае не длиннее двух метров, а то в лифт не влезет. И, конечно, нужна максимальная скорость никак не меньше 100 км/ч, иначе это не интересно. Ну и МК соответствующие, причем тяжёлые не канают, ибо доставка дорогая. При этом о простоте и надежности/ремонтопригодности обычно не думают, т.к. в РФ в любом случае быстро и просто ничего починить нельзя.

Что интересно, требования эти у всех примерно похожи. А из рожденных этим спросом предложений уже формируется российский образ китайского рынка в том виде, каким его хочет видеть среднестатистический заказчик.

В чём различие моторов SEA PRO можно понять из этой таблицы.

мотор колесо из китая отзывы

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

В серии Т (аналог Сельвы) установлены не термостаты, а датчики температуры.

мотор колесо из китая отзывы

мотор колесо из китая отзывы

Тем самым происходит защита от перегрева двигателя, попадания травы или песка в водозабор.

При малейших отклонениях датчик отключает один цилиндр и обороты патают, тем самым давая мотору остыть.

мотор колесо из китая отзывы

Схема зажигания с датчиком температуры.

мотор колесо из китая отзывы

Так же предусмотрена защита от повреждения редуктора.

Рычажно-предохранительная система исключает возможность включения передачи на высоких оборотах.

Так же эти моторы можно приобрести под маркой

разница только в названии.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

Чисто из своего опыта использования, я бы не стал брать ниже 9,9 л/с.

Всё что выше, заслуживает уважения наших соседей. Как по цене так и по качеству.

В помпе установлена резиновая крыльчатка и лопасти загибаются в противоположную сторону вращения самостоятельно, что исключает выход её из строя.

мотор колесо из китая отзывы

Мужики давайте вопросы по существу я про свой писал и на форуме водномоторников и русфишенг честно устал одно и тоже повторять всю историю. А вот другая история правда не очень смешная! Знакомый работает с Китаем напрямую. Мопеды и мотороллеры. Там все просто.

- Сколько?

- 1000$

- А за 900$

- Позалуста. Но не менсе ста стук.

- Тогда по 800$

- Позалуста. Но в комплектации "Нищий в горах" (Звонок на завод. На мопеде остается только фара, габарит и ручной гудок)

- А по 700$

- Позалуста. Но специятельный заказ. (Звонок на завод. С мопеда все металлическое, что можно, меняют на пластмассу, а проводку на алюминиевую)

- Фигассе. А по 500$?

- Позалуста. Но двести стук.

- Ахуеть! Вован! Мы с тобой рассчитывали наваривать по 200 грина. А выходит по 700. Больше 100% прибыли! Вован! Мы олигархи в натуре!

- Подписыте тута. (Звонок на завод. Рабочие бросают работу и собирают все неликвиды по всем окрестным помойкам и черметам. Срочно переплавляют вилки и ложки на коленвалы и поршня. Завод по штамповке пластмассы нервно курит. Зато дядя Ляо из гаража собирает два вагона пустых ПЭТ бутылок и на коленке штампует крылья и фонари. И суммарно завод экономит на сырье и технологии по 500 баков на изделие. Работяги получают по 50$ премии)

Наши получают ровно то, что заказали. И за что расписались. Дальше Вован с Коляном тупо чешут репу, куда девать 200 мопедов. Продают по 1200 штук 20. Потом оставшиеся 180 спихивают по 1000 дальше. Закрывают контору и валят в Египет.

Счастливый обладатель 180 мопедов, в свою очередь, продает по 1200 штук двадцать. А остальное спихивают по 1100 дальше. И так ad infinitum.

А ты покупаешь свой мопед у нырнадцатого перекупщика. Который до усрачки рад, что наварился на продаже на 50 баков.

Это называется гибкое производство. То есть стандарт фактически определяется заказчиком. Вот например ты, откажешься получить 120% прибыли? Вот и те, кто завез этот самокат, не отказались.

Источники:
electrotransport.ru, fishboatlive.ru, www.samarafishing.ru

Следующие статьи:


23 октября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (62)
  • Не работает детский электромобиль причины (55)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (54)
  • Инструкция по эксплуатации детского электромобиля (39)
  • Дешевый электромобиль в россии (39)
  • Устройство мотор колеса белаза (37)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее