Мотор колесо polaris 007

мотор колесо polaris 007

* Если вы хотите снизить расход, вам нужно увеличить мощность авто, через лучшее сгорания топлива. Мы занимаемся Увеличением Мощности и Снижением расхода топлива без вмешательства в двигатель и в электронику. Четвёртый год на рынке на благо автовладельцев. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.

Первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги.

Ваш браузер не поддерживает видео

Воспользуйтесь другим браузером

Если ваш авто просто достаёт своей вялостью, то мы убираем этот недостаток авто с помощью нашей технологии быстро, безопасно и доступно со снижением расхода топлива. Главное, что услуга обратима. Поэтому даётся время на "пощупать" и гарантия на возврат денег, если вам не понравится.

Помогаем уменьшить расход топлива!

мотор колесо polaris 007Здравствуйте!

Меня зовут Владислав. Мой сайт www.as007.ru (АвтоСила 007 ) *. Пятый год я помогаю автовладельцам улучшить характеристики автомобилей без вмешательства в двигатель и в электронику авто по американской технологии на основе лицензии. Эта одна из услуг. которую мы используем для снижения расхода топлива без потери мощности, без вмешательства в двигатель и в электронику авто. Для дизельных авто у нас есть другие решения, чтобы снижать расход топлива и  увеличивать Мощность. Если у вас дизельный авто позвоните мне.

* Запомните на всякий случай название сайта, если вас вдруг догонит мысль потом снова ознакомиться с нашим предложением - "АвтоСила 007 ". Просто некоторые клиенты рассказывали, что долго потом не могли найти сайт, чтобы вернуться и переизучить информацию. Название сайта всегда можно вбить в поисковик, чтобы его найти.

Как можно получить снижение, уменьшение расхода топлива?

Получить снижение расхода топлива можно, если улучшить его сгораемость до 100% или изменить процесс горения. Но, прежде, чем понять суть нашего предложения посмотрим, что предлагает интернет для снижения расхода топлива.

Для уменьшения расхода топлива рекомендуют следить за давлением в шинах. Давление в шинах это важно. Но это не меняет процесс горения или сгорания топлива.

Для экономии топлива рекомендуют лишний раз не нажимать на педаль газа. Но такая езда угнетает своей сутью. Охота получать удовольствие от езды, а не издеваться над своим сознанием. Автомобиль брали не для того, чтобы ездить, как на телеге.

Современные автомобили придушены электроникой и механически, чтобы газовый выхлоп соответствовал стандартам Евро-3 и выше. То есть, производители авто не изменяют процесс горения или сгорания топлива, а задушивают двигатель, увеличивая количество датчиков и усложняя ЭБУ (Э лектронный Б лок У правления авто). Поэтому вопрос очевиден почему авто имеют свойство «тупить». Те, у кого не первый автомобиль, как правило, делают чип-тюнинг ЭБУ, чтобы улучшить динамику разгона. Чип-тюнингом или прошивкой корректируется подача топлива. Но здесь цель увеличить мощность.

мотор колесо polaris 007Чтобы получить уменьшение расхода топлива нужно изменить подготовку горючей смеси. Это значит сделать так, чтобы топливо сгорало полностью, а не частично. Научно доказано, что до 25% топлива вылетает в трубу. Другими словами, автовладелец до 25% своих денег выкидывает на ветер, через выхлопную трубу.

Снижение расхода топлива, это непросто какая-та экономия денег. Снижение расхода топлива - это профилактика двигателя от ненужных проблем в будущем! Что бы понять ценность уменьшения расхода топлива, нужно понять какие проблемы могут возникнуть в двигателе. Двигатель – это система! И проблемы в чём-то одном, тянут за собой другие проблемы.

К чему приводит нагар в двигателе?

Моторное масло предназначено не только для смазывания поверхности цилиндров, чтобы снизить трение. Оно также предназначено для смыва нагара от несгоревшего топлива. Именно отсюда происходит загрязнение моторного масла. Когда концентрация нагара в масле увеличивается, то масло становится вязким. И оно уже плохо справляется со своей функцией.

В топливе при хранении и транспортировке образуются смолянистые формы, которые в двигателе не сгорая, образуют нагар на поршнях и клапанах. Со временем нагар закоксовывается.

мотор колесо polaris 007Есть такое понятие, как залипание колец. Это, когда поршневые кольца теряют свою подвижность вызванное скоплением нагара в поршневых канавках или прорезях, в которых сидят поршневые кольца. Залипание колец приводит к уменьшению плотности между цилиндром и поршнем. Из-за этого в двигателе снижается компрессия.  А с падением компрессии падает мощность двигателя. Отсюда невозможность развить необходимую мощность авто. Закоксованные кольца, одна из причин, почему в мороз не хочет запускаться двигатель. Увеличение силы трения на поверхности цилиндров разрушает кристаллическую решётку металла. Что в свою очередь приводит к износу и к истиранию поверхности цилиндров. И всё это приводит к уменьшению моторесурса двигателя. В том числе к увеличению расхода топлива.

мотор колесо polaris 007Нагар уменьшает проходной просвет впускных и выпускных клапанов. снижая наполняемость камеры сгорания. Эта причина тоже в свою очередь снижают мощность двигателя.

Нагар по теплопроводности близок к асбесту. То есть нагар удерживает тепло, ухудшая охлаждение камеры сгорания, и уменьшает ее объём, что может вызывать детонацию. А двигатель начинает "выпрашивать" бензин с более высоким октановым числом.

Вывод: Нагар приводит к загрязнению моторного масла, сокращению моторесурса двигателя, к снижению компрессии и увеличению расхода топлива.

С топливом нужно сделать что-то такое, чтобы пары топлива лучше сгорали, а не образовывали нагар.

Некоторые результаты

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Исключением из правил является Мицубиши Паджеро-4 3л. составлет 3 -5 л/100км с 20 до 13 литров по городу (35%). В таблице приведены некоторые результаты. Показатель экономии зависит от объёма двигателя и манеры езды.

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Nissan Qashqai 2 л. 2009 г.в. расход до - 12,6 л. после - 10,6 л. Экономия - 16%

Re: Оптимальная и макс. скорость движения по трассе и расход

Редукторы от 2121 1977 года(экспорт в Австрию, от туда и пригонял) пч 4,1

Коробка 4-х ступка(от той же 2121) переделанная в 2000-ом году в пяти

Раздатка(кузов и салон) от 21213 1995-го года

Мотор 1,8 литров 2130 2002 года, 100тыкм пробег где-то, мегасолекс

16" Кама Флэйм.

Расход как давить, литров 12-14 по городу 8-10 по трассе, 98-й бензин(потомуша 1,8). Но, это зимой, ибо езжу только зимой на Ниве.

140-150 идёт смело, можно больше, но, есть вибрации и амортизаторы старые, страшно. А ещё резина, хоть и с живым, весьма ещё протектором, но ей уже лет 10 и она потрескалась.

Описал всё что бы знающие люди оценили вероятность погрешности показаний спидометра.

з.ы. На 205/70/15 спидометр клал.

з.ы. Вообще надо сомтреть у кого до скольки оборотов крутится. Если мотор крутится до 3500 оборотов и упирается, значит не открывается вторая камера полностью, или жиклёры в ней малы, или засорены. Должен крутиться до 5000 оборотов, тогда и 170 поедет.

Есть простой способ рассчитать скорость автомобиля, используя школьный курс геометрии:

L (длина окружности колеса) = 2π (пи) R (радиус колеса) = πD (или диаметр колеса)

при колёсах 205/70/16" L=πх693(диаметр стандартного Нивского колеса)=3,14х693= 2176мм.

Далее, берём передаточное число пятой передачи = 0,82, передаточное число РК = 1,2 и передаточное число редуктора = 3,9(передаточное 213-й).

Считаем.

При 5000 оборотов двигателя имеем следующее:

5000/0,82/1,2/3,9=1303 оборота делает стандартное колесо при 5000 оборотах двигателя.

1303обх2176мм=2835328мм проходит автомобиль за минуту при 5000 оборотах двигателя на стандартных колёсах.

2835328/1000мм=2835,3 метра=2,84км х 60минут(в час)= 170км/час.

Т.е. любая не мёртвая 21213-я поедет 170 и будет ехать на такой скорости долго и счастливо, безболезненно для мотора. Кому не лень, посчитайте при 6000 оборотах, сколько она может рвануть кратковременно, при необходимости. Дело только в возможности мотора раскрутиться до таких оборотов.

Теперь я посчитаю свою ниву, когда клал спидометр, учитывая размер стоявших тогда колёс.

L(205/70/15")=3,14х668=2098мм. Значит, реальная скорость от показаний была V реальна= V показанная х (2098/2176)=180х0,97=174км/час. Допустим что сама система измерения скорости имеет погрешность в 5%, всё равно, скорость была не менее 165 км/час. А ограничивалась скорость только оборотами мотора.

И так, что бы там не писали горезнатоки Нив и скептики, у которых Нива больше 120-ти не едет, реально допустимая скорость на, даже не подготовленной Ниве 165 км/час. Если Нива едет 120км/час максимально значит, двигатель раскручивается всего до:

120/60х1000=2000(метров/минута)х1000=2000000мм/минуту/2176мм(длина окружности колеса)=920 оборотов делает колесо х 3,9х1,2х0,82= 3531 оборот развивает двигатель, ВСЕГО лишь .

Вот, где-то так.

Поправьте меня, если я не прав.

з.ы. Ноздря на капоте, багажник на крыше, хвост над задней дверью могут смело забирать по 5% максимальной скорости и это надо учитывать.

з.ы.з.ы. Минеральное масло в моторе и редукторах может отнять ещё %10-15 максимальной скорости через потери мощности двигателя на преодоление трения.

Вот так вот плавно мы и вышли к вопросу, "а нахрена лить в Ниву синтетику, особенно в трансмиссию и на фига лить бензин нормальный", да?

Последний раз редактировалось mayor 13 янв 2012, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Что-то. воля ваша. недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.

Polaris Scrambler XP 1000 ESP с литровым мотором доступен на российском рынке

мотор колесо polaris 007 Снекоторых пор квадроциклостроение охватила мода на наращивание мощности двигателя. Самый верный способ для этого – увеличить рабочий объем. Если еще недавно пиетет вызывали пол-литровые моторы, то теперь и 600-, и 700-кубовыми никого не удивишь. Погоду делают 800–900-кубовые, а за океаном уже освоены и литровые силовые агрегаты.

Следует, правда, оговориться, что «литр» в данном случае понятие условное. Обычно объем чуть меньше, но обязательно больше 950 куб. см.

Такими двигателями располагают и американский Arctic Cat, и канадский BRP, продающий свои мотовездеходы под маркой Can-Am. И только у Polaris Industries из американской большой квадротройки не было в модельном ряду аппаратов с литровым мотором. Но в декабре прошлого года в Миннесоте представили миру то, над чем так долго работали в Polaris: Scrambler XP 1000 ESP с усилителем руля. Точный объем силового агрегата – 952 куб. см, что чуть больше, чем у «земляка-американца», но немного меньше, чем у «соседа-канадца». Впрочем, задачу обойти конкурентов по рабочему объему никто и не ставил. Главное, какую эти «кубики» выдают мощность. У новинки – 89 «лошадей», что больше, чем у конкурентов, высшее достижение которых – 82 л. с.

мотор колесо polaris 007 мотор колесо polaris 007

89 «лошадок» легко выбрасывают 338-килограммовый

квадроцикл вверх даже с небольшого трамплина

СПОРТИВНАЯ УТИЛИТА

Теперь самый мощный ATV традиционной компоновки доступен и в России. Сам производитель называет его спортивным. При такой мощности с этим не поспоришь. Хотя в принципе выглядит Polaris Scrambler XP 1000 ESP как утилитарник. Это отнюдь не оскорбление и не попытка умалить его неоспоримые достоинства. Но ведь недаром производитель в списке значимых технических характеристик приводит тяговое усилие в 680 кг и буксировку прицепа массой 868 кг штатным сцепным устройством. Перед нами добротный хозяйственник, готовый в любой момент безо всякой предварительной подготовки сорваться на любую гоночную трассу. И вернуться оттуда не с пустыми руками.

В отличие от конкурентов, Polaris Scrambler XP 1000 ESP – квадроцикл одноместный. Негоже двухместным по спортивным трассам гонять. Дизайн – прямые рубленые линии, сглаженные в отдельных местах овальными очертаниями.

мотор колесо polaris 007

Подвеска честно отрабатывает приземление даже на одну ось:

хода задней подвески в 26 см оказывается достаточно

Сразу обращаешь внимание на мощный… то ли полубампер, то ли защиту двигателя, выглянувшую наружу. Бросается в глаза цвет – красный. Так же окрашены рычаги подвесок – и спереди, и сзади. Напоминает красные тормозные суппорты у псевдоспортивных автомобилей. Но здесь ничего китчевого нет.

На больших 14-дюймовых легкосплавных дисках приятного рисунка – 26-дюймовые шины. Фары головного света необычной формы изнутри оборудованы ребрами охлаждения (разве что антифриз не подведен). Такие фары не запотеют. Задние фонари тоже светодиодные. А за стоп-сигналом спрятался небольшой бардачок – единственный на всю машину! Никаких других ниш и закрытых полостей нет. Имеются, правда, багажные платформы, но назначение у них все же другое.

На руле установлена защита рук, и совсем даже не формальная.

мотор колесо polaris 007

Рычаг вариатора не имеет блокирующей кнопки, обычно

используемой при переходе с одной передачи на другую

С МЕСТА В КАРЬЕР

На руле нет кнопки пуска двигателя. Мотор запускается по-автомобильному – поворотом ключа зажигания. Рядом с замком пристроилась розетка на 12 В.

В момент включения зажигания руль слегка дергается. Значит, заработал электроусилитель. Он действует даже при неработающем двигателе.

По звуку мотора не скажешь, что в нем один литр. Хотя голос солидный. Рычаг переключения режимов вариатора расположен с правой стороны (вот на нем дизайнерская мысль явно решила отдохнуть!). Радует наличие парковочного режима – на «рейнджерах» ручной стояночный тормоз был малоэффективен.

Электронная «приборка» хороша! Многофункциональный дисплей – одновременно спидометр, одометр, тахометр, два счетчика пробега, счетчик моточасов, часы, диагностические лампы, индикатор передач и привода, показатель уровня топлива, индикатор ближнего и дальнего света. Ух, даже перечислять устал.

На курок газа аппарат реагирует нервно. Тронуться плавно удается лишь раза с пятого. Но на «козла» не встает даже при резком поднятии дроссельной заслонки – хорошая страховка для неопытного пилота. Вообще Scrambler показал себя очень устойчивым (не зря задняя подвеска оснащена мощным поперечным стабилизатором). Чтобы поставить машину на два колеса, пришлось изрядно попотеть.

мотор колесо polaris 007

Левая рука управляет светом, глушит мотор и снимает

ограничение по оборотам при движении назад

мотор колесо polaris 007

Правая рука заведует, как обычно, газом и

выбирает режим привода из двух возможных

мотор колесо polaris 007 мотор колесо polaris 007

Вид фары изнутри редко удивляет, но здесь она имеет

металлический радиатор с ребрами охлаждения

Единственный бардачок находится в хвосте Scrambler,

да и тот можно назвать чисто символическим

СИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Усилитель руля работает именно так, как требуется, – эффективно, но не навязчиво. Руль «легчает» ровно настолько, насколько нужно. Обратная связь между колесами и рулем остается осязаемой и понятной. При езде на большой скорости по сильно пересеченной местности помощь усилителя просто неоценима! Даже наезды одним колесом на высокие препятствия не выбивают руль и не отклоняют от курса.

От огромного запаса мощности так и тянет бешено носиться, прыгать, месить грязь. В момент приземления на задние колеса (при прыжке на открытом газу) задняя подвеска принимает на себя всю нагрузку от веса мотовездехода, плюс 100 кг пилота с экипировкой. И никакого пробоя!

мотор колесо polaris 007

Электроусилитель Globe Motors легко вписался

в пространство над передним мостом Scrambler

Внедорожные способности выше всяких похвал. И хотя положений тумблера выбора типа привода всего два, 2х4 и AWD, результат превосходит привычные три варианта у большинства других квадроциклов. Система полного привода здесь такая же, как на «рейнджерах»: передний мост вступает в дело не сразу после того, как тумблер встал в положение AWD, а после того, как задние колеса провернутся на 1/8 оборота относительно передних. Тогда подключается передок в режиме «передний дифференциал заблокирован». Когда вращение колес выравнивается, передок отключается.

Но даже если всех ведущих колес окажется недостаточно, остается возможность задействовать и пониженную передачу L. Большие и зубастые колеса вкупе с немалым клиренсом дают хорошие шансы на успех.

Конструктивная скорость, как указано в характеристиках, – 150 км/ч. Увидел – не поверил. Однако на хорошем прямике мне удалось разогнаться до 135 км/ч. Запас по газу еще оставался, но подкачал человеческий фактор…

Polaris Scrambler XP 1000 ESP дороже, чем «канамовский» Outlander 1000 MAX XT, но дешевле, чем Arctic Cat TRV 1000i LTD. И эта цена вполне адекватная.

мотор колесо polaris 007

Источники:
avto.as007.ru, www.niva-club.net, media.club4x4.ru

Следующие статьи:


23 октября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (62)
  • Не работает детский электромобиль причины (55)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (54)
  • Дешевый электромобиль в россии (39)
  • Инструкция по эксплуатации детского электромобиля (39)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (37)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее