Мотор колесо поларис отзывы

Автор Тема: Мотор-колесо. Какое покупать? (Прочитано 56188 раз)

« Ответ #2 : 11 Июл 2011 в 10:22:32 »

« Ответ #3 : 11 Июл 2011 в 11:22:19 »

Касательно выбора МК, на форуме действительно было иного обсуждений, а общие принципы работы и характеристики МК уже отражены в FAQ.

Что касается выбора конкретной модели, то я полагаю, что объективный гид (руководство) будет составить проблематично. т.к. для перепроверки разрозненных данных от форумчан, надо проводить затратные и сложные тесты. никто этим заниматься не будет.

Если несколько владельцев конкретной модели отписывают свои впечатления и ТТХ, которые не (сильно) противоречат друг другу, то это и есть самый простой и достоверный способ определится с собственным выбором

Когда я покупал свой Полярис, то лично протестировал его скорость на ХХ при питании от Инфинеона на 60В.

Колесо раскрутилось почти до 100км/ч, и этот результат меня вполне устроил

О мощности МК можно косвенно судить по весу, чем мясистее электромотор, тем, как правило, в него можно вогнать большую мощность и наоборот. Остальные критерии (цена, сроки и способ покупки, внешний вид и т.д.) более менее очевидны, информации предостаточно.

Вы бы лучше сформулировали свои пожелания и приоритеты, возможно народ и посоветовал бы, что нибудь дельное

AC AC 2007 - отзыв владельца

Двигатель: 10

Название: Stunt cross

Цвет кузова: черно белый

Цвет салона: черное сиденье

Салон: свет ближний и дальний

Кузов: стант беги спереди и силовой багажник с зади

Ходовая часть: дополнительная ручка тормоза задней оси дублирует педаль под ногой. карбюратор с защитой глушит мотор при перевороте

Здравствуйте доброго времени суток уважаемый читатель,

Вот думаю подошло время оставить свой отзыв о данном аппарате. Владею Поларисом не так давно но все же обьективно могу описать его плюсы и минусы.

Изначально кактал на мото. имел ямаху хт 600 е но в виду того что катаюсь побольшей части не один а с дочкой шести лет решили мы исключить риски падений и вытекающие неприятности.

сразу могу сказать что мощности мотра вполне хватает на всех режимах.

Я раньше думал что моя Ямаха дурная но когда прокатился на полярике то понял что Ямаха с шестисот кубовым мотором тихо отдыхает в сторонке. Возможно дело в крутящем моменте. Эксплуатирую квад не как кросс а скорее как эндуро. Его стихия это поля и грунтовки. по степи пуляет как ветер ни кочек ни ухабов не замечаешь. По целине разгонял его до 130 км.ч. замер по GPS Garmin. зайцы и куропатки были в шоке. еще бы сидят себе в травке а тут как пуля несется по степи ваще ШЕГЕРМЕ )))))).

Сразу после приобретения занялся приображением квадрика. заменил родную резину заднюю на большего диаметра так родная 20/10. R-9. Успешно была заменена на 23/13. R-9. в итоге квад стал повыше и более устойчив засчет увеличения ширины колес. Далее заказал силовой багажник под кофер-бокс и сам кофер-бокс. встали идеально. конечно некоторые критики могут сказать что на кросс не ставят кофры. но зато можно шлем и там сменную одежду всякие мелочи возить. тем более если как мы на пикничек с семьей на двух квадриках кофер просто не обходим.

далее установил противотуманки под передние крылья встали идеально. крепления для них изготовил из старых сноубордических креп там в центре блин. его убрал и туманки встали как родные.

теперь по механе плюсы надежность американская на высоте. ремонтопригодность (можно обойтись своими руками не заказывая оригиналов). комфорт устойчивость и сбалансированность развесовки просто суппер. Путешествовать можно в двоем без неудобства. довольно комфортно. проходимость устроила. катаюсь вместе с Утилями не уступаю. в самое Г..НО не лезу если можно обьехать. А так приходиться их ждать потому-что Утилитарники на порядок тихоходнее. Продавать пока не собираюсь устраивает во всем.

И самое главное что жена (несмотря на ужас перед мототехникой) тоже стала с нами кататься. в прошлый новый год Дед Мороз подарил дочке китайский заднериводный квад “Hammer”. Так она(дочка) в последнее время с нами катается на своей технике.

Минусы есть

1) болтики и винтики имеют свой особенный шаг резьбы (лучше не терять)

2) сиденье не эластичное в мороз -20 появились трещинки

3) колесная база не попадает в колею автомобилей (приходиться брать правее)

расход топлива не большой около 5- 6 литров если не вваливать до упора. в морозы в – 20 стоял на улице (не загнал в гараж) завелся легко. амортизаторы отрабатывают при -15 градусов отлично втулки рулевой на морозе брякают. устраняется изготовленинм у токорей из второпласта. цена 300 рублей. на свечку встает легко при желании мозно заточить под стант райдинг. если задумались о покупке смело могу сказать берите. У меня был утилитарник правда китаец Стелс GT500 брал для туризма и охоты ( так себе техника) потому и продал с радостью. я на нем полный привод два раза включал и то специально в г..но залазил. по этому считаю что утиль не обязательно брать. а вот какое получаешь превосходство на грунтовке (утильщики всегда плетутся сзади) не в обиду.

Ну вот вроде бы и все благодарю за внимание))) Сильно не пинайте.

Источники:
electrotransport.ru, reviews.drom.ru

Следующие статьи:


27 октября 2021 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (400)
  • Ветряк из мотор колеса форумы (392)
  • Электромобили детские схемы электрические (283)
  • Электросхема детского электромобиля с двумя аккумуляторами (277)
  • Можно ли использовать в лодочных электромоторах автомобильный аккумулятор (274)
  • Не работает детский электромобиль причины (233)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее