Обзор мотор колес

Электровелосипед часть 4 цены, купить, сборка самим дешево, обзоры моторы

В этой части я хочу провести ознакомление собратной стороной вопроса — расходы. Первую. вторую и третью часть вы можете посмотреть по ссылкам. Не хочу чтобы вы воспринимали этот пост как истину в последней инстанции, он лишь для общего представления, информация может быть не точной или не актуальной, т.к. это крайне обширная и динамично меняющаяся тема.

Первым делом необходимо определиться, что вы хотите получить от электровелосипеда. Вариаций бесконечное множество, от недорого легкого маломощного готового набора, который будет вам помогать крутить педали, не создаст проблем с установкой и эксплуатацией, до мощного танка 50 кг весом с кастомной рамой мощным 8 кВт мотором, навороченной батареей, крутой электроникой и ценой не одну тысячу долларов.

Во вторых, вы должны знать, готовы ли вы погрузиться в это хобби, ведь станций ТО пока не существует (в Москве и Киеве разве что единичные организации) поэтому постепенно все равно придется разобраться в вопросе. Если же вы не хотите работать руками и головой, катать капец как хочется, то покупаете готовый  эпектровепосипед под свои запросы и не паритесь пару месяцев до первых и «неожиданных» поломок. Готовые велосипеды бывают на вкус и цвет от 2o.000 p до 4оо.ооо р и совсем экзотические миппионники, но вопрос готового вела не интересен, в дальнейшем я к нему не вернусь.

Итак, если вы читаете дальше, значит вам интересен выбор апгрейда велосипеда до электро. Сразу скажу, что апгрейдить можно практически любой велосипед, разница только в сложности, несоответсвии стандартам и последующем рассыпании на ходу плохих доноров. Так что сначала убедитесь, что ваш велосипед хорошо будет ехать и главное тормозить на 40 км/ч с повышенной массой.

Все, велосипед под извращения выбран. далее начинается электрификация.

Нет, все гораздо проще. Современные наборы эпектрофикации представляют собой готовые модули, которые соединяются стандартными разъемами, только добавь велосипед.

Основные компоненты электровелосипеда, помимо самого велосипеда это:

  • мотор
  • контролпер (посредник между батареей и трехфазным двигателем)
  • батарея с зарядным устройством

Моторы для электровелосипеда

Моторы бывают двух основных типов: двигатель подвесной, крепится на раму и мотор-колесо (мотор-втулка на старославянском) находится прямо внутри колеса. МК в свою очередь бывает разной конструкции: с редукгором и фривилом внутри и так называемые директдравы, где из механических вращающихся внутри деталей только подшипники. Основное отличие редукторного от директдрайва — это накат у первого и рекуперация у второго. А вот между МК ,н подвесными целая «война»

Сам я хорошо отношусь к подвесным системам, они позволяют повысить КПД и имеют хорошую развесовку, не нагружают колесо неподрессоренной массой, да и просто легче. Однако все электровелосипеды я оснащал мотор-колесами, редукторными и директами. У подвесных моторов есть то, от чего я хотел уйти — трущиеся и жужжащие детали. Повышенный износ цепей и трансмиссии, требует обслуживания. Поэтому про подвесные ЭМ могу сказать только что в среднем набор Cyclone стоит 400-500$, что существенно выше аналогичной мощности у мотор-колёс, но циклоноводы утверждают что не валах счастье

Цены примерные, без обода и спиц, доставкой обычной почтой, самый дешевый из доступных способов, но все равно дорогой. Лучше консолидироваться.

Каждый тип мотора выгоден для конкретной задачи, но наблюдается некторая обратная совместимость, например на  3 квт моторе можно ехать также экономно и медленно как на 500 вт, а вот наоборот ехать на маленьком 70км/ч не получится. Мощные моторы помимо большого веса имеют другое ограничение, из-за мощности легко вырываются крепления в рамах и вилках.

На этом я завершаю обзор моторов. Подробнее вы прочитаете наспециализированных сайтах, например. Понять ситуацию по ценам можно глянув на магазины к примеру Ebay. На отечественных магазинах покупать не рекомендую, в основном это перекупы с 300% наценкой, но есть и хорошие люди, например velomastera. В следующей части я продолжу поднятую тему, речь бойдет об остальных компонентах — контролер и батарея, отвечу на новые вопросы.

Все части про электровелосипед:

Моя простая доработка мотор колеса, ну и маленький пред обзор колеса для E-bike

11 Октябрь 2014 pelingatorx

обзор мотор колес

Ролик получился долговатым, но надеюсь кто нибудь дотерпит и найдет для себя идею как полностью обезопасить мотор для вашего E-bike. Сразу скажу что колесо я разбирал по другим соображениям. А именно у меня была проблема со звездой. Мне не понравилось что она сильно шумела. Как оказалось в ней нет подшипников, а есть только шарики. отсюда и лишние шумы и разболтанность, но что сделать мы живем в век когда цена за изделие растет а вот качество изделия падает.

Подобные подшипники я лично видел в старых велосипедах которые были в моем детстве. Так как приходилось ремонтировать, и смазывать в памяти это все отложилось. Ну а если это нормально то не берите в голову, значит с того времени прогресс сильно пошел в перед

Посмотреть как легко поставить шарики на место можно в маленькой новой теме далее где я подкреплю мини роликами по мере сборки агрегата.

В этой же теме речь пойдет о электро вело колесе. В общем может конечно как всегда слова мои в видео путаются но тут я вам скажу сразу.

Строение мотора на столько простое что отремонтировать его может даже школьник. Но !

Если вы с подобным делом ни когда не сталкивались, для вас ваш или будущий мотор, если вы конечно не катаетесь только в сухую и погоду когда нет вообще луж, может стать проблемой. Это связано с попаданием влаги во внутрь колеса.

Дело все в том что посмотрев ролики на просторах сети я понял что слабым местом является ржавчина которая возникает возле или под магнитами, и странно что некто не говорит или не задумывается откуда именно она берется.

При разборке своего колеса, я через какое-то время обнаружил проблемную зону, а именно она находится между самой крышкой и корпусом мотора. А гниение магнитов связано с тем что центровочная крышка имеет ступеньку, на видео или при вашей разборке это будет видно. Которая в сваю очередь направляет всю просочившуюся влагу непосредственно под или на сами магниты. В следствии и возникает с ними проблема.

Опять же, это я все к тому что без разборки и устранения на новом моторе этой проблемы, не может быть и речи. То есть не хотите проблем в будущем нужно сразу все исправить.

Я сделал так, так как весь мотор у меня обработан лаком, даже магниты, я покрыл их еще одним слоем лака. После того как лак подсох, все было обработано WD-40, далее при установке крышки я сделал как я говорю на видео, я покрыл корпус куда прилегает крышка смазкой и потом только прикрутил крышку.

У меня была смазка Hitachi она конечно сильно жидкая, отсюда для лучшей эффективности я рекомендую использовать силиконовую густую смазку, она не течет при нагревании имеет лучшую адгезию и отлично защищает поверхности от многих проблем.

В общем я понял что обязательно придется разбирать электро колесо на скутере чтобы проблем в будущем с магнитами у меня не было. На его примере в будущем я отсниму ролик в котором все наглядно покажу. И надеюсь света будет уже поболее. Так же поищу смазку про которую я говорил и покажу как она должна выглядеть.

Ну в общем смысл в ролике тот что изложен в теме :

Данный обзор призван помочь вам понять устройство мотовелосипеда и принципы по которым он строится. Хоя возможных вариаций устройства мотовелосипеда очень много и они ограничены только вашей фантазией (ну и доступностью запчастей), можно выделить общие компоненты:

обзор мотор колес

Рама для электровелосипеда вполне подойдёт как горного, так и складного типа желательно из алюминия 6061 - легкого и прочного сплава. Каких то особенных требований к основе под элетровелосипед нет т.к. скорости относительно небольшие (до 40 км/ч).

обзор мотор колес

Двигатель и сопутствующие элементы

Электродвигатели можно условно разделить на 4 части - коллекторные и безколлекторные, классические и встроенные в колесо - т.н. мотор-колесо. Безколлекторные безусловно лучше т.к. имеют выше кпд, но стоят дороже и требуют обязательного наличия более сложного контроллера управления, чем коллекторные двигатели. Коллекторные в принципе можно управлять и без контроллера, но примитивно - включил/выключил. Классические двигатели из себя представляют мотор с выходной осью, на которую крепят звезду или шкиф для соединения с колесом. Мотор-колесо же встроено в колесо и не нуждается в трансмиссии - это его главный плюс. Правда оно имеет бОльший вес, чем обычные моторы с той же мощностью и имеет более плавный разгон.

Для электродвигателя, как известно нужна энергия, чтобы работать - обычно для питания электродвигателя используют свницово-кислотные аккумуляторы т.к. они относительно дёшевы, правда довольно тяжёлые (4 кг 12В 12А/ч), долго заряжаются (7-10 часов), при быстром разряде отдают только часть ёмкости и имеют довольно мало циклов заряд/разряд (200-1200 в зависимости от глубины разряда). Редко, но теперь всё чаше, используют литий-ионные или литий-железные аккумуляторы - они значительно легче, быстро заряжаются, могут отдавать большой ток почти без потери ёмкости и имеют до 1000 100% циклов. Правда стоят дорого, хотя если исходить из кол-ва тока, отданного за срок службы, цена будит примерно такая же как и у свинцовых аккумуляторов т.к. у лития больше кол-во циклов заряд/разряд.

Источники:
napositive.com.ua, peling.ru, www.motor4bike.ru

Следующие статьи:


13 декабря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (49)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (47)
  • Электромобили детские схемы электрические (44)
  • Не работает детский электромобиль причины (44)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (35)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (32)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее