Продам мотор колесо шкондина
136 WMZ / 4350 WMR
Очередной развод от дедушки Шкодина.
Ток холостого хода 2 А - у меня на электровелосипеде (500 Вт МК) он меньше.
"Большой натужил" в виде доски, которую он держит руками - это вообщем ни о
чем, таковой движок по ровный еле разгонится. Поэтому током в 8 ампЭр он
не изумил совсем - еле тянет, от того и жрет не достаточно. Тормознул бы этак мое
мотор колесо - дощечка улетела бы.
Далее. Если он заявляет, что генератор производит энергии больше, чем
потребляет крутящий его движок (что нереально) - для чего батареи?
Раз выход больше входа, этак мог бы вообщем выключить (прямиком на видео)
батареи, являющиеся излишней нагрузкой, и генератор запитал бы движок
и еще избыточное электричество осталось бы. Почему не отключил? Да поэтому что
вся эта хрень тормознула бы. А означает Шкодин - трепло, лишь на камеру и
умеет мастерить инновации. Я на данный момент тоже могу брать батареи, пару
движков, и сбросить видео про расчудесный генератор свободной энергии. На пол
часа видеосъемки аккумов хватит.
Тем, кто ноет какой он волшебство изобретатель и что его изобретения никому не
Мотор колесо Шкондина 6 мес. 1 нед. назад #228562
Treacle пишет:
dmax пишет:
Treacle зря ты так на Саню. Я тоже смотрел это интервью. И Шкондин неоднократно говорил о каком то ноу-хао и кажись даже не одном. И когда ему советовали хоть с кем то поделиться а то не дай бог. он сказал что в их мастерской взяли несколько парней они все что надо подписали и он их ввел в курс дела.
А китайские мотор-колеса продают и их можно купить.
Ну и что ты хотел этим сказать?
Что он Шкондин жадина говядина.
Или что его жена и дети будут что-то получать? Хоть что то. кроме мизерной гос. пенсии своего щедрого старика?
А эта ветка должна быть не "соплехранилещем" таких постов как твой, а примером конкретных измышлений, вопросов и ответов технического характера.
нет Шкондин не жадина, я так не считаю. Но повторить именно его двигатель думаю будет проблематично.
Мне симпатичен сам автор, а вот корр. НТВ (из первого ролика) лукавит.
Во-первых, патент Шкондину таки выдан. Возможно он недоволен его содержанием, но это уже другой вопрос.
Во-вторых, не совсем понятно, что именно изобретатель хотел запатентовать. Двигатель постоянного тока существует давно. В том числе и бесколлекторный, в том числе и с управлением от электронного коммутатора, в том числе и с неподвижным якорем.
Иллюстрация тому электровелосипеды, электромотоциклы и электромобили, которые хоть и в небольших количествах, но производятся за рубежем уже очень давно. Проблема в их эксплуатационных хар-ках. Свинцовые аккумуляторы, которые в них используются, имеют очень большой вес и малый срок службы в условиях постоянных токовых перегрузок.
В этих трансп. средствах используются двигатели, подобные тем, которые "изобрёл" Шкондин.
В-третьих, рассказ корр. о "неоспоримом превосходстве" Шкондинских изделий, мягко-говоря, требует оговорок. Всем известно, что существуют низко и высокооборотистые двигатели. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Потому, когда ведут речь о рекордах, неплохо было бы пояснить какой ценой это получено. А если говорят о сравнении с зарубежным аналогом, то сравнивать уместно все характеристики, а не какую-то одну (экономичность из первого ролика).
И последнее, несмотря на внешнюю простоту, двигатель постоянного тока - сложное устройство. Получить оптимальности высокого порядка в нем очень непросто.
СССР когда-то занимал прочное лидерство в мире по качеству электродвигателей. Во многом, благодаря уникальным электродвигателям, имеющим при микроскопических габаритах потрясающую мощность и неубиваемость, стали возможны многие космические эксперименты, авиационные разработки двинувшие страну вперёд. Ни одна страна мира, кроме СССР не делала в 60-х годах магистральных электровозов, и карьерных самосвалов с электроприводом. Причина проста - не умели за бугром делать электродвигатели так как в России. Но и маленькие и средние, и большие моторы - это совсем не "гаражные" кострукции, если идёт речь о грамотном просчёте и точной реализации.
Потому, возможно мотор-колесо "дяди Ванга из Гонконга", которые сейчас продаются в России, не самое лучшее, что придумал человек, возможно, что Шкондин талантлив и умён. Но глядя на его мастерскую, я бы предпочел китайский вариант.
Поддержка талантливых людей нужна, но вот такая брехня наших СМИ способна заслонить стойким отвращением даже очень позитивные факты.
В заключении - небольшой моторчик производства СССР, который разгонял обычный дорожный велик до 70км/ч.
Учёная книга избавляет от невежества, а изящная - от грубости и пошлости. Н.Г.Чернышевский
Источники:
Следующие статьи:
04 июля 2022 года
Комментариев пока нет!Популярное:
Надавно добавленные материалы:

Bmw x5 детский электромобиль
Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает
Детский электромобиль bmw z4
Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как
Bmw x6 jj258 электромобиль
Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании
Детские электромобили bmw x6
Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8
Детский электромобиль bmw х6
Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор
Детский аккумуляторный электромобиль bmw
Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее