Продам мотор колесо шкондина

136 WMZ / 4350 WMR

Очередной развод от дедушки Шкодина.

Ток холостого хода 2 А - у меня на электровелосипеде (500 Вт МК) он меньше.

"Большой натужил" в виде доски, которую он держит руками - это вообщем ни о

чем, таковой движок по ровный еле разгонится. Поэтому током в 8 ампЭр он

не изумил совсем - еле тянет, от того и жрет не достаточно. Тормознул бы этак мое

мотор колесо - дощечка улетела бы.

Далее. Если он заявляет, что генератор производит энергии больше, чем

потребляет крутящий его движок (что нереально) - для чего батареи?

Раз выход больше входа, этак мог бы вообщем выключить (прямиком на видео)

батареи, являющиеся излишней нагрузкой, и генератор запитал бы движок

и еще избыточное электричество осталось бы. Почему не отключил? Да поэтому что

вся эта хрень тормознула бы. А означает Шкодин - трепло, лишь на камеру и

умеет мастерить инновации. Я на данный момент тоже могу брать батареи, пару

движков, и сбросить видео про расчудесный генератор свободной энергии. На пол

часа видеосъемки аккумов хватит.

Тем, кто ноет какой он волшебство изобретатель и что его изобретения никому не

Мотор колесо Шкондина 6 мес. 1 нед. назад #228562

Treacle пишет:

dmax пишет:

Treacle зря ты так на Саню. Я тоже смотрел это интервью. И Шкондин неоднократно говорил о каком то ноу-хао и кажись даже не одном. И когда ему советовали хоть с кем то поделиться а то не дай бог. он сказал что в их мастерской взяли несколько парней они все что надо подписали и он их ввел в курс дела.

А китайские мотор-колеса продают и их можно купить.

Ну и что ты хотел этим сказать?

Что он Шкондин жадина говядина.

Или что его жена и дети будут что-то получать? Хоть что то. кроме мизерной гос. пенсии своего щедрого старика?

А эта ветка должна быть не "соплехранилещем" таких постов как твой, а примером конкретных измышлений, вопросов и ответов технического характера.

нет Шкондин не жадина, я так не считаю. Но повторить именно его двигатель думаю будет проблематично.

продам мотор колесо шкондина

electrotransport.ru/ussr/index.php Приводился и его патент. Попадётся - почитайте, уверяю Вас, там много интересного, характеризующего и самого автора и его изобретение, и "непонятки" с патентным бюро.

Мне симпатичен сам автор, а вот корр. НТВ (из первого ролика) лукавит.

Во-первых, патент Шкондину таки выдан. Возможно он недоволен его содержанием, но это уже другой вопрос.

Во-вторых, не совсем понятно, что именно изобретатель хотел запатентовать. Двигатель постоянного тока существует давно. В том числе и бесколлекторный, в том числе и с управлением от электронного коммутатора, в том числе и с неподвижным якорем.

Иллюстрация тому электровелосипеды, электромотоциклы и электромобили, которые хоть и в небольших количествах, но производятся за рубежем уже очень давно. Проблема в их эксплуатационных хар-ках. Свинцовые аккумуляторы, которые в них используются, имеют очень большой вес и малый срок службы в условиях постоянных токовых перегрузок.

В этих трансп. средствах используются двигатели, подобные тем, которые "изобрёл" Шкондин.

В-третьих, рассказ корр. о "неоспоримом превосходстве" Шкондинских изделий, мягко-говоря, требует оговорок. Всем известно, что существуют низко и высокооборотистые двигатели. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Потому, когда ведут речь о рекордах, неплохо было бы пояснить какой ценой это получено. А если говорят о сравнении с зарубежным аналогом, то сравнивать уместно все характеристики, а не какую-то одну (экономичность из первого ролика).

И последнее, несмотря на внешнюю простоту, двигатель постоянного тока - сложное устройство. Получить оптимальности высокого порядка в нем очень непросто.

СССР когда-то занимал прочное лидерство в мире по качеству электродвигателей. Во многом, благодаря уникальным электродвигателям, имеющим при микроскопических габаритах потрясающую мощность и неубиваемость, стали возможны многие космические эксперименты, авиационные разработки двинувшие страну вперёд. Ни одна страна мира, кроме СССР не делала в 60-х годах магистральных электровозов, и карьерных самосвалов с электроприводом. Причина проста - не умели за бугром делать электродвигатели так как в России. Но и маленькие и средние, и большие моторы - это совсем не "гаражные" кострукции, если идёт речь о грамотном просчёте и точной реализации.

Потому, возможно мотор-колесо "дяди Ванга из Гонконга", которые сейчас продаются в России, не самое лучшее, что придумал человек, возможно, что Шкондин талантлив и умён. Но глядя на его мастерскую, я бы предпочел китайский вариант.

Поддержка талантливых людей нужна, но вот такая брехня наших СМИ способна заслонить стойким отвращением даже очень позитивные факты.

В заключении - небольшой моторчик производства СССР, который разгонял обычный дорожный велик до 70км/ч.

Учёная книга избавляет от невежества, а изящная - от грубости и пошлости. Н.Г.Чернышевский

Источники:
zebroid.tv, realstrannik.ru, www.audioportal.com

Следующие статьи:


26 июня 2019 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (49)
  • Электромобили детские схемы электрические (35)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (27)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (23)
  • Схема подключения детского электромобиля (22)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (20)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее